0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве

ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
время публикации: 13:15  21 мая 2025 года
@PIONEER
В минувшие выходные на северо-востоке Москвы состоялось официальное открытие торгово-развлекательного центра BOTANICA.
Новый проект на ул. Вильгельма Пика построен девелопером PIONEER в конце 2024 года. 4-этажное здание с подземной парковкой входит в состав торгово-офисного центра. Его отличают яркие архитектурные решения: прозрачная крыша атриума, витринное оформление фасадов первых этажей, пергола с динамической подсветкой.

В новом торговом центре уже работают такие якорные арендаторы, как магазин бытовой техники «М.Видео», супермаркет детских товаров «Детский мир», самый большой в городе универмаг «Телеграф», в состав которого входит книжный магазин «Республика» и кофейня Lintu. Также открыт магазин Sela moms&monsters с обновленной дизайнерской концепцией, включая Vigge cafe. 

Гастрономический кластер представлен фудхоллом Kitchen Garden, ресторанами Pro.Хинкали и «Рыбная мануфактура», Osteria Mario, цифровой кофейней «Дринкит» и комьюнити-зоной. В ближайшее время откроются ресторан китайской кухни Pin Wei, а также цветочный бутик, отделение банка, барбершоп и другие.

«Мы создавали BOTANICA как место, где можно провести выходной с семьей, зайти за покупками после работы и позаниматься спортом. С момента технического открытия прошло всего несколько месяцев, но уже запустили 80% площадей, и трафик показывает стабильный рост. Рады видеть, что пространство стало таким важным и любимым для горожан», – отметила Алена Умбетхалиева, руководитель отдела аренды торговой недвижимости компании PIONEER.

Напомним, что техническое открытие ТРЦ BOTANICA состоялось в середине февраля.

Читайте также:
CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail