Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны геймификации
время публикации: 16:59 14 августа 2014 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает онлайн-игру «Кошкины vs Мышки» в рамках интерактивного проекта «Эльдорадо – это Я!».
Четвертую по счету игру отличает оригинальная концепция и необычный состав участников. Знакомая и любимая всеми семья Кошкиных, специально созданная для «Эльдорадо» известным художником Васей Ложкиным, отбивает нападения противников-грызунов, которые пытаются похитить со склада коробки с техникой. В случае успешного выполнения возложенной миссии победитель получает баллы, которые можно использовать для получения скидки до 10% на покупки в интернет-магазине «Эльдорадо».
Предыдущим этапом проекта стала онлайн-игра «Пленных не брать!», популярность и результаты которой превзошли самые смелые ожидания. Количество участников составило более 70 тысяч человек, а выручка – около 200 миллионов рублей.
«Мы можем смело утверждать, что наш проект "Эльдорадо – это Я!" активно набирает обороты. Каждую волну геймификации сопровождают положительные отклики, и она становится по-настоящему долгожданным событием для наших клиентов. Полагаем, что подобные проекты являются неотъемлемой составляющей успешного взаимодействия с потребителями. В этот раз мы подготовили игру совершенно нового жанра, еще более увлекательную и мотивирующую на победу, – отмечает Ирина Цеплинская, Директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо».
«Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей. В рамках геймификации были успешно реализованы три онлайн-игры, размещенные на специально созданной для проекта директории www.igra.eldorado.ru: «Ловкий Я», «Zомбастики», «Пленных не брать!». Совокупный оборот по проекту составил более полумиллиарда рублей.
0
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






