0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Евросеть» запустила услугу индивидуальных кредитных отчетов

время публикации: 16:53  25 ноября 2014 года
Компания «Евросеть» совместно с Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) объявляет о запуске новой услуги предоставления отчета обо всей кредитной истории клиента по его индивидуальному запросу во всех салонах компании.

Отчет по кредитной истории представляет собой информацию об исполнении заемщиком принятых на себя обязательств по кредитным договорам с подробной разбивкой по датам совершения каждого платежа. Партнер «Евросети» НБКИ предоставляет максимально полную информацию о кредитных обязательствах граждан перед различными типами кредиторов - банками, микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, ломбардами и другими. В НБКИ хранится информация о 70 млн. заемщиков и 160 млн. кредитов, выданных 2500 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ.

Директор управления финансовых сервисов «Евросети» Алена Родионова сообщает, что «Евросеть» развивает услуги по принципу «народной тропы», то есть запускает те сервисы, которых, условно говоря, «не хватает для счастья» и которые нередко после этого становятся для нас самостоятельным бизнес-направлением. Появление в арсенале наших услуг проверки кредитной истории - это один из таких примеров».

Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков также заявил, что «Предоставление гражданам кредитных отчетов в салонах крупного ритейлера способствует дальнейшему стабильному развитию кредитного рынка, обеспечению прав заемщиков, повышению их финансовой грамотности. Знание субъектом своей кредитной истории, являющейся, по сути, его финансовым портретом, способствует более взвешенному подходу при оценке своих финансовых возможностей, повышению ответственности за взятые на себя кредитные обязательства и их качественное исполнение. Закон позволяет гражданам знакомиться со своими кредитными историями и оспаривать их в случае обнаружения ошибочной или недостоверной информации».

Для оформления услуги клиент предъявляет продавцу паспорт гражданина РФ. Отчет помогает определить причину отказа банка в выдаче кредита, оценить собственную финансовую репутацию перед банками и страховыми компаниями, в случае необходимости обратиться в банк или бюро кредитных историй с доказательствами отсутствия нарушения обязательств и просьбой скорректировать имеющуюся информацию. Стоимость услуги составляет 990 рублей.

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.

Национальное бюро кредитных историй (ОАО «НБКИ») – крупнейшее бюро на рынке кредитных историй в Российской Федерации, создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входит ряд ведущих коммерческих банков и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности – создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений.
0