Лента Новостей
Все новости →«Евросеть» запустила услугу индивидуальных кредитных отчетов
время публикации: 16:53 25 ноября 2014 года
Компания «Евросеть» совместно с Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) объявляет о запуске новой услуги предоставления отчета обо всей кредитной истории клиента по его индивидуальному запросу во всех салонах компании.
Отчет по кредитной истории представляет собой информацию об исполнении заемщиком принятых на себя обязательств по кредитным договорам с подробной разбивкой по датам совершения каждого платежа. Партнер «Евросети» НБКИ предоставляет максимально полную информацию о кредитных обязательствах граждан перед различными типами кредиторов - банками, микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, ломбардами и другими. В НБКИ хранится информация о 70 млн. заемщиков и 160 млн. кредитов, выданных 2500 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ.
Директор управления финансовых сервисов «Евросети» Алена Родионова сообщает, что «Евросеть» развивает услуги по принципу «народной тропы», то есть запускает те сервисы, которых, условно говоря, «не хватает для счастья» и которые нередко после этого становятся для нас самостоятельным бизнес-направлением. Появление в арсенале наших услуг проверки кредитной истории - это один из таких примеров».
Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков также заявил, что «Предоставление гражданам кредитных отчетов в салонах крупного ритейлера способствует дальнейшему стабильному развитию кредитного рынка, обеспечению прав заемщиков, повышению их финансовой грамотности. Знание субъектом своей кредитной истории, являющейся, по сути, его финансовым портретом, способствует более взвешенному подходу при оценке своих финансовых возможностей, повышению ответственности за взятые на себя кредитные обязательства и их качественное исполнение. Закон позволяет гражданам знакомиться со своими кредитными историями и оспаривать их в случае обнаружения ошибочной или недостоверной информации».
Для оформления услуги клиент предъявляет продавцу паспорт гражданина РФ. Отчет помогает определить причину отказа банка в выдаче кредита, оценить собственную финансовую репутацию перед банками и страховыми компаниями, в случае необходимости обратиться в банк или бюро кредитных историй с доказательствами отсутствия нарушения обязательств и просьбой скорректировать имеющуюся информацию. Стоимость услуги составляет 990 рублей.
«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.
Национальное бюро кредитных историй (ОАО «НБКИ») – крупнейшее бюро на рынке кредитных историй в Российской Федерации, создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входит ряд ведущих коммерческих банков и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности – создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений.
Отчет по кредитной истории представляет собой информацию об исполнении заемщиком принятых на себя обязательств по кредитным договорам с подробной разбивкой по датам совершения каждого платежа. Партнер «Евросети» НБКИ предоставляет максимально полную информацию о кредитных обязательствах граждан перед различными типами кредиторов - банками, микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, ломбардами и другими. В НБКИ хранится информация о 70 млн. заемщиков и 160 млн. кредитов, выданных 2500 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ.
Директор управления финансовых сервисов «Евросети» Алена Родионова сообщает, что «Евросеть» развивает услуги по принципу «народной тропы», то есть запускает те сервисы, которых, условно говоря, «не хватает для счастья» и которые нередко после этого становятся для нас самостоятельным бизнес-направлением. Появление в арсенале наших услуг проверки кредитной истории - это один из таких примеров».
Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков также заявил, что «Предоставление гражданам кредитных отчетов в салонах крупного ритейлера способствует дальнейшему стабильному развитию кредитного рынка, обеспечению прав заемщиков, повышению их финансовой грамотности. Знание субъектом своей кредитной истории, являющейся, по сути, его финансовым портретом, способствует более взвешенному подходу при оценке своих финансовых возможностей, повышению ответственности за взятые на себя кредитные обязательства и их качественное исполнение. Закон позволяет гражданам знакомиться со своими кредитными историями и оспаривать их в случае обнаружения ошибочной или недостоверной информации».
Для оформления услуги клиент предъявляет продавцу паспорт гражданина РФ. Отчет помогает определить причину отказа банка в выдаче кредита, оценить собственную финансовую репутацию перед банками и страховыми компаниями, в случае необходимости обратиться в банк или бюро кредитных историй с доказательствами отсутствия нарушения обязательств и просьбой скорректировать имеющуюся информацию. Стоимость услуги составляет 990 рублей.
«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.
Национальное бюро кредитных историй (ОАО «НБКИ») – крупнейшее бюро на рынке кредитных историй в Российской Федерации, создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входит ряд ведущих коммерческих банков и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности – создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
-
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
-
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
-
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...