0/5

Лента Новостей

16:30 Первый магазин сети Hiker открылся в Сибири
16:05 Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года
15:40 Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
15:15 Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
Как продавать товары аудитории конкурентов
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
10:00 Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
10:00 Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
10:00 5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
10:00 Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
Все новости →

Fix Price, AST, «Лента», «М.видео-Эльдорадо», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»

Fix Price, AST, «Лента», «М.видео-Эльдорадо», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
время публикации: 13:55  14 июня 2024 года
В условиях широкого товарного предложения, разнообразия брендов и каналов продаж покупатели становятся более требовательными к тому, что называется «особые взаимоотношения» с любимой маркой. Они вступают в программу лояльности, после чего постоянно ждут особых предложений и бонусов. И компаниям нужно отслеживать изменения в этих ожиданиях, чтобы лояльность аудитории не снижалась.
В таких условиях бизнес должен иметь возможности для того, чтобы системно и оперативно вносить изменения в программу лояльности, запускать новые активности, удивлять и радовать преданных клиентов. Все это позволяет эффективно удерживать существующую аудиторию и оптимизировать затраты на привлечение и возврат новых покупателей, что по-прежнему входит в число основных маркетинговых задач.

Как сохранить баланс между выгодами для пользователей программ лояльности и рентабельностью бизнеса? Как быстро адаптировать ПЛ под ожидания клиентов, но не повышать финансовую нагрузку на бизнес?

В ходе встречи «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» мы обсудим то, какие инструменты помогают реализовывать гибкие и адаптивные программы лояльности. 

На встрече обсудим вопросы:


• Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии.

• Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей?

• Как сделать масштабирование программы лояльности максимально комфортным для пользователей? (кейсы)

• Как часто имеет смысл вносить изменения в ПЛ? Какие факторы говорят о необходимости обновления?

• Не только продажи - какие задачи кроме увеличения продаж можно решать с помощью ПЛ?

• Как обеспечивать централизованное управление данными о клиентах на базе CDP?

• Современные технологии и гибкие подходы к управлению программой лояльности;

• Как выбрать платформу для запуска и управления программой лояльности: основные ошибки и рекомендации по выбору.

• Гибкая платформа для управления программами лояльности на базе low-code/no-code – инструментов: в чем преимущества платформы?

• Создание и управление бизнес-процессами с минимальным кодированием;

• Как интегрировать программу лояльности с другими системами и модулями, и какие задачи с помощью такой интеграции можно решать?

В онлайн-встрече примут участие:


• Александр Сухомлинов, Начальник отдела стратегического маркетинга Fix Price

• Михаил Цапок, Директор по развитию платформы RightWay в «Норбит»

• Елена Шкирдова, Head of E-commerce and Operations Винотеки AST

• Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM, сеть «Лента»

• Андрей Скачек, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Вопросы спикерам вы можете оставлять в форме регистрации.

Регистрация


Если Вы – представитель розничной компании или бренда, активно развиваете программу лояльности и хотите принять участие во встрече, предложения направляйте по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Реклама ООО "НОРБИТ", ИНН 7702314674

erid: F7NfYUJCUneLs2ak6uCB



0


Реклама на New Retail. Медиакит