0/5

Лента Новостей

10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:00 Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Fix Price, AST, «Лента», «М.видео-Эльдорадо», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»

Fix Price, AST, «Лента», «М.видео-Эльдорадо», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
время публикации: 13:55  14 июня 2024 года
В условиях широкого товарного предложения, разнообразия брендов и каналов продаж покупатели становятся более требовательными к тому, что называется «особые взаимоотношения» с любимой маркой. Они вступают в программу лояльности, после чего постоянно ждут особых предложений и бонусов. И компаниям нужно отслеживать изменения в этих ожиданиях, чтобы лояльность аудитории не снижалась.
В таких условиях бизнес должен иметь возможности для того, чтобы системно и оперативно вносить изменения в программу лояльности, запускать новые активности, удивлять и радовать преданных клиентов. Все это позволяет эффективно удерживать существующую аудиторию и оптимизировать затраты на привлечение и возврат новых покупателей, что по-прежнему входит в число основных маркетинговых задач.

Как сохранить баланс между выгодами для пользователей программ лояльности и рентабельностью бизнеса? Как быстро адаптировать ПЛ под ожидания клиентов, но не повышать финансовую нагрузку на бизнес?

В ходе встречи «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» мы обсудим то, какие инструменты помогают реализовывать гибкие и адаптивные программы лояльности. 

На встрече обсудим вопросы:


• Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии.

• Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей?

• Как сделать масштабирование программы лояльности максимально комфортным для пользователей? (кейсы)

• Как часто имеет смысл вносить изменения в ПЛ? Какие факторы говорят о необходимости обновления?

• Не только продажи - какие задачи кроме увеличения продаж можно решать с помощью ПЛ?

• Как обеспечивать централизованное управление данными о клиентах на базе CDP?

• Современные технологии и гибкие подходы к управлению программой лояльности;

• Как выбрать платформу для запуска и управления программой лояльности: основные ошибки и рекомендации по выбору.

• Гибкая платформа для управления программами лояльности на базе low-code/no-code – инструментов: в чем преимущества платформы?

• Создание и управление бизнес-процессами с минимальным кодированием;

• Как интегрировать программу лояльности с другими системами и модулями, и какие задачи с помощью такой интеграции можно решать?

В онлайн-встрече примут участие:


• Александр Сухомлинов, Начальник отдела стратегического маркетинга Fix Price

• Михаил Цапок, Директор по развитию платформы RightWay в «Норбит»

• Елена Шкирдова, Head of E-commerce and Operations Винотеки AST

• Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM, сеть «Лента»

• Андрей Скачек, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Вопросы спикерам вы можете оставлять в форме регистрации.

Регистрация


Если Вы – представитель розничной компании или бренда, активно развиваете программу лояльности и хотите принять участие во встрече, предложения направляйте по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Реклама ООО "НОРБИТ", ИНН 7702314674

erid: F7NfYUJCUneLs2ak6uCB



0


Реклама на New Retail. Медиакит