0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

FM Logistic запустила мобильное приложение

время публикации: 13:06  19 января 2017 года
Новый сервис ориентирован на потребности клиентов и способен адаптироваться под любые задачи бизнеса.
FM Logistic разработала уникальный программный комплекс, который может быть соединен с любой информационной системой. Он способен анализировать данные и формировать уведомления для e-mail- и SMS-рассылки, а также публиковать сведения в мобильном приложении. 

Пользователи смартфонов на платформах Apple iOS и Android уже могут скачать приложение FM Logistic. 

Особенность разработки заключается в том, что она может адаптироваться к новым требованиям и увеличению объемов логистических задач, а также имеет большой потенциал к расширению функционала. На сегодняшний день программа подсчитывает два ключевых показателя эффективности: успеваемость приемки и успеваемость загрузки товара. 

«FM Logistic видит инновации ключевым фактором успешности компании. Их внедрение необходимо не только для повышения качества и эффективности операций, но и для поддержания конкурентоспособности компании.  Создание мобильного приложения является для нас важным шагом в реализации стратегии «диджитализации» процессов и коммуникаций с клиентами – последнего слова 21 века», - говорит Себастьян Ниваль, IT-директор FM Logistic в России. 
0