0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

FM Logistic запустила мобильное приложение

время публикации: 13:06  19 января 2017 года
Новый сервис ориентирован на потребности клиентов и способен адаптироваться под любые задачи бизнеса.
FM Logistic разработала уникальный программный комплекс, который может быть соединен с любой информационной системой. Он способен анализировать данные и формировать уведомления для e-mail- и SMS-рассылки, а также публиковать сведения в мобильном приложении. 

Пользователи смартфонов на платформах Apple iOS и Android уже могут скачать приложение FM Logistic. 

Особенность разработки заключается в том, что она может адаптироваться к новым требованиям и увеличению объемов логистических задач, а также имеет большой потенциал к расширению функционала. На сегодняшний день программа подсчитывает два ключевых показателя эффективности: успеваемость приемки и успеваемость загрузки товара. 

«FM Logistic видит инновации ключевым фактором успешности компании. Их внедрение необходимо не только для повышения качества и эффективности операций, но и для поддержания конкурентоспособности компании.  Создание мобильного приложения является для нас важным шагом в реализации стратегии «диджитализации» процессов и коммуникаций с клиентами – последнего слова 21 века», - говорит Себастьян Ниваль, IT-директор FM Logistic в России. 
0