0/5

Лента Новостей

11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью

время публикации: 21:44  24 июня 2014 года
Пресс-релиз Москва, 23 июня 2014 г. – Компания GMCS, входящая в MAYKOR, предлагает розничным предприятиям решение для расширенного управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями на базе платформы Microsoft Dynamics for Retail. Решение позволяет гибко управлять любыми программами лояльности, а также быстро настраивать и запускать в работу самые сложные и разнообразные маркетинговые акции.

Централизованное управление промоакциями, скидками и программами лояльности в магазинах розничной сети, сокращение времени запуска акций, отслеживание эффективности их проведения, возможность работы системы акций и программы лояльности в магазинах даже при отсутствии связи с сервером головного офиса – вот ключевые преимущества предлагаемого GMCS решения. 

Кроме того, у специалистов отдела маркетинга появился инструмент, благодаря которому они могут самостоятельно, без привлечения ИТ-отдела, настроить различные виды маркетинговых акций – разовые и долгосрочные, а также создавать схемы лояльности. Это достигается за счет того, что рекламные и маркетинговые акции создаются с помощью параметрических настроек в системе, без программирования. 

Для этого в распоряжении сотрудника маркетинга есть такие инструменты, как визуальный конструктор программ лояльности и маркетинговых акций, с функцией их моделирования и тестирования до запуска, а также возможность настройки правил совместного использования акций и программ лояльности. Специальный функционал позволяет еще до старта акции просчитать эффективность ее проведения по отношению к среднему чеку, с учетом текущей программы лояльности и других проводимых в это время акций. 

С помощью OLAP-средств можно анализировать данные по использованию карт лояльности, оценивать эффективность проводимых акций и принимать необходимые действия по их улучшению. Решение поддерживает основные виды акций (скидка на товар, дифференцированная скидка, скидка «лесенкой», скидка за количество, купоны, подарочные карты, сертификаты и др.) и программ лояльности (бонусная, накопительная и т.д.). 

Для одной карты можно одновременно вести несколько разных программ лояльности. Имеется возможность интеграции с внешними программами лояльности. В режиме «единого окна» специалист маркетинга может видеть историю покупок каждого клиента, управлять его профилем, формировать списки для рассылки (e-mail, sms), используя преднастроенные фильтры. А также задавать правила начисления и активации баллов, управлять сроком их действия и т.д. «Управление маркетинговыми акциями и программами лояльности способно принести ритейлеру существенную дополнительную прибыль. 

Решение, которое мы предлагаем, повышает эффективность управления фронт-офисом и позволяет сократить цикл запуска новой маркетинговой акции, или же, например, облегчить переход на новую программу лояльности. Гибкость платформы Microsoft Dynamics и наличие специализированной функциональности для ритейлеров, значительно расширенной и доработанной нами, является дополнительным преимуществом. Но главное – ритейлер получает надежный инструмент в борьбе за лояльность покупателей, который при относительно низкой стоимости внедрения и поддержки позволяет в короткие сроки получить реальные результаты», – отмечает Сергей Осипов, директор по специальным проектам компании GMCS.
0