0/5

Лента Новостей

16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

ImpulseVC сотрудничает с TopDelivery

время публикации: 17:26  26 ноября 2014 года
ImpulseVC объявляет о сделке с TopDelivery. Приоритетными направлениями инвестирования станут развитие логистики, клиентского сервиса и ИТ-системы. В планах по развитию компании продолжение расширения направлений доставки и старт работы в новых регионах, совершенствование сервиса для клиентов и внедрение новых услуг, направленных на развитие качества и удобств для конечных получателей посылок. Кроме того, финансирование предоставит достаточный уровень оборотного капитала, что позволит компании оставаться стабильной даже в кризисный год.

«Сделка даст нам возможность, в первую очередь, реализовать запланированные проекты, на запуск которых не было достаточно собственных средств. Мы будем продолжать придерживаться наших основных векторов развития: ИТ-системы, качественный сервис для интернет-магазинов и конечных пользователей, а также выход в новые регионы, - говорит Глеб Никулин, сооснователь и директор по развитию TopDelivery. – Этот раунд инвестиций показывает, что тенденция, присутствовавшая на рынке еще три года назад, когда инвесторы в основном финансировали проекты в секторе электронной коммерции, меняется, и интерес к инфраструктурным проектам с программной автоматизацией для розничной торговли увеличивается».

«Сделка позволит операционно-прибыльной компании вложить достаточное количество ресурсов в развитие продукта автоматизации процессов доставки. Решение проблем транспортировки грузов до конечного клиента – важная и амбициозная задача федерального уровня. Развитие IT-инфраструктуры, текущие успехи компании и опыт основателей позволят TopDelivery занять лидирующие позиции на рынке продуктов для интернет-магазинов, - комментирует сделку Вадим Дьяков, инвестиционный менеджер ImpulseVC, - Мы уверены, что вскоре сервисы доставки в России приблизятся к уровню лучших глобальных представителей».

ImpulseVC — это акселератор и инкубатор технологических интернет-проектов с возможностями венчурного фонда. Он осуществляет посевное финансирование компаний с потенциалом масштабирования бизнес-модели и выхода на международные рынки.  

TopDelivery – региональная курьерская служба доставки по всей России, оказывающая услуги интернет-магазинам. География логистической сети компании включает в себя 2700 населенных пунктов в 44 регионах России (от Москвы до Владивостока), а также 53 пункта самовывоза в более чем 40 городах.
0