0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

ImpulseVC сотрудничает с TopDelivery

время публикации: 17:26  26 ноября 2014 года
ImpulseVC объявляет о сделке с TopDelivery. Приоритетными направлениями инвестирования станут развитие логистики, клиентского сервиса и ИТ-системы. В планах по развитию компании продолжение расширения направлений доставки и старт работы в новых регионах, совершенствование сервиса для клиентов и внедрение новых услуг, направленных на развитие качества и удобств для конечных получателей посылок. Кроме того, финансирование предоставит достаточный уровень оборотного капитала, что позволит компании оставаться стабильной даже в кризисный год.

«Сделка даст нам возможность, в первую очередь, реализовать запланированные проекты, на запуск которых не было достаточно собственных средств. Мы будем продолжать придерживаться наших основных векторов развития: ИТ-системы, качественный сервис для интернет-магазинов и конечных пользователей, а также выход в новые регионы, - говорит Глеб Никулин, сооснователь и директор по развитию TopDelivery. – Этот раунд инвестиций показывает, что тенденция, присутствовавшая на рынке еще три года назад, когда инвесторы в основном финансировали проекты в секторе электронной коммерции, меняется, и интерес к инфраструктурным проектам с программной автоматизацией для розничной торговли увеличивается».

«Сделка позволит операционно-прибыльной компании вложить достаточное количество ресурсов в развитие продукта автоматизации процессов доставки. Решение проблем транспортировки грузов до конечного клиента – важная и амбициозная задача федерального уровня. Развитие IT-инфраструктуры, текущие успехи компании и опыт основателей позволят TopDelivery занять лидирующие позиции на рынке продуктов для интернет-магазинов, - комментирует сделку Вадим Дьяков, инвестиционный менеджер ImpulseVC, - Мы уверены, что вскоре сервисы доставки в России приблизятся к уровню лучших глобальных представителей».

ImpulseVC — это акселератор и инкубатор технологических интернет-проектов с возможностями венчурного фонда. Он осуществляет посевное финансирование компаний с потенциалом масштабирования бизнес-модели и выхода на международные рынки.  

TopDelivery – региональная курьерская служба доставки по всей России, оказывающая услуги интернет-магазинам. География логистической сети компании включает в себя 2700 населенных пунктов в 44 регионах России (от Москвы до Владивостока), а также 53 пункта самовывоза в более чем 40 городах.
0