0/5

Лента Новостей

18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

ImpulseVC сотрудничает с TopDelivery

время публикации: 17:26  26 ноября 2014 года
ImpulseVC объявляет о сделке с TopDelivery. Приоритетными направлениями инвестирования станут развитие логистики, клиентского сервиса и ИТ-системы. В планах по развитию компании продолжение расширения направлений доставки и старт работы в новых регионах, совершенствование сервиса для клиентов и внедрение новых услуг, направленных на развитие качества и удобств для конечных получателей посылок. Кроме того, финансирование предоставит достаточный уровень оборотного капитала, что позволит компании оставаться стабильной даже в кризисный год.

«Сделка даст нам возможность, в первую очередь, реализовать запланированные проекты, на запуск которых не было достаточно собственных средств. Мы будем продолжать придерживаться наших основных векторов развития: ИТ-системы, качественный сервис для интернет-магазинов и конечных пользователей, а также выход в новые регионы, - говорит Глеб Никулин, сооснователь и директор по развитию TopDelivery. – Этот раунд инвестиций показывает, что тенденция, присутствовавшая на рынке еще три года назад, когда инвесторы в основном финансировали проекты в секторе электронной коммерции, меняется, и интерес к инфраструктурным проектам с программной автоматизацией для розничной торговли увеличивается».

«Сделка позволит операционно-прибыльной компании вложить достаточное количество ресурсов в развитие продукта автоматизации процессов доставки. Решение проблем транспортировки грузов до конечного клиента – важная и амбициозная задача федерального уровня. Развитие IT-инфраструктуры, текущие успехи компании и опыт основателей позволят TopDelivery занять лидирующие позиции на рынке продуктов для интернет-магазинов, - комментирует сделку Вадим Дьяков, инвестиционный менеджер ImpulseVC, - Мы уверены, что вскоре сервисы доставки в России приблизятся к уровню лучших глобальных представителей».

ImpulseVC — это акселератор и инкубатор технологических интернет-проектов с возможностями венчурного фонда. Он осуществляет посевное финансирование компаний с потенциалом масштабирования бизнес-модели и выхода на международные рынки.  

TopDelivery – региональная курьерская служба доставки по всей России, оказывающая услуги интернет-магазинам. География логистической сети компании включает в себя 2700 населенных пунктов в 44 регионах России (от Москвы до Владивостока), а также 53 пункта самовывоза в более чем 40 городах.
0