Лента Новостей
Все новости →Инновационные решения сделают шопинг держателей Megacard удобным и увлекательным
Теперь участники программы лояльности смогут оплачивать свои покупки и копить бонусные баллы с помощью Megacard, которая оснащена технологией бесконтактных платежей MasterCard PayPass®, а также встроенным чипом, гарантирующим безопасность и защиту денежных средств.
Программа лояльности Megacard расширяет список преимуществ карты и помогает сделать шопинг выгодным, простым и безопасным. Все новые участники программы теперь получают премиальную карту Megacard World MasterCard PayPass®, позволяющую совершать повседневные покупки в одно касание. Для бесконтактной оплаты держателю карты необходимо просто поднести ее к специальному считывающему устройству. Если сумма товара или услуги не превышает 1000 рублей, клиенту не нужно вводить ПИН-код.
Более того, все держатели карт могут в любой момент обменять свою текущую Megacard MasterCard Standard® на новую, обладающую не только технологией MasterCard PayPass®, но и встроенным чипом EMV.
«Megacard – одна из первых на рынке эмбоссированных платежных карт с чипом, которую клиенты получают практически моментально при обращении» – говорит Хенрик Енсен, Председатель правления ИКАНО Банк.
Кроме технологических преимуществ, новый формат Megacard привлекает стильным дизайном – карта выполнена на матовом черном пластике. Благодаря тому, что всем участникам теперь доступны карты премиального уровня World MasterCard PayPass®, перед держателями Megacard открывается еще больше специальных предложений в рамках программы MasterCard «Бесценные города» – скидок, эксклюзивных приглашений на культурные события и многого другого.
Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





