0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

International / China Commodity Fair 2023: про бизнес с Китаем и маркетплейсами

International / China Commodity Fair 2023: про бизнес с Китаем и маркетплейсами
время публикации: 09:25  30 октября 2023 года
30 октября 2023 года в Москве, в Экспоцентре открывается международная выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023, посвященная развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами.
Свыше 250 участников и более десятка спикерских выступлений ожидаются на International / China Commodity Fair 2023. Торжественную церемонию откроет Полномочный Министр Посольства КНР В РФ, г-н Лю Сюесун.

С приветственным словом выступят первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Денисов и заместитель председателя Китайской части Российско-Китайской палаты, вице-президента Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции (СССМЕ) г-н Ши Юнхун.

Как наладить сотрудничество с китайскими поставщиками и отечественными маркетплейсами - именно так звучит один из самых актуальных вопросов от российских предпринимателей, осваивающих работу на поле электронной коммерции. Ценными рекомендациями по этой теме как раз поделятся эксперты в ходе 7-го Российско-Китайского форума в рамках выставки International / China Commodity Fair 2023.

внутрь.jpg

В частности, про основные шаги на пути построения успешного бизнеса с Китаем в 2023 году расскажет Максим Спасский - председатель «Дома российско-китайской дружбы». Генеральный директор компании Agile Customs & Logistics Мария Симакова поделится своим опытом построения логистических схем в новых условиях.

Секретами успешных продаж на современном рынке потребительских товаров и подробными кейсами, как прокачать продажи на маркетплейсах и распределять рекламный бюджет, поделятся Дарья Коновалова и Оксана Сапожникова из WebOptimize.

Отдельный блок в рамках деловой программы первого дня отведен под обсуждение основных тенденций юридического сопровождения торговли на современном рынке потребительских товаров.

«Бизнес с Китаем: продвижение на маркетплейсах»

Второй день конференции, 31 октября, будет посвящен работе на маркетплейсах и повышению продаж. Про эволюцию аналитики маркетплейсов и о главных сложностях работы с этими площадками расскажет CEO сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев, а также выступит Николай Смерницкий, основатель MPFact - сервиса по оцифровке для селлеров на Wildberries и OZON.

Понятно и с примерами о современным технологиях в индустрии маркетинга (AR, VR, XR, Metahumas, Metaverse) расскажут Константин Поляничев, руководитель направления технологий управления организации мероприятий Сбермаркетинг, а также Максим Козлов, head of Sber Lab.

Про нюансы работы с китайскими контрагентами и особенности продвижения китайского бренда на российском рынке поведает Юлия Шадрина, представитель бренда Dreame.

Посетителей также ждет сессия «Кто на новенького? Шаги, которые быстро приведут Вас к цели (прибыли)». Здесь в режиме реального времени эксперты-селлеры соберут план запуска бренда на Wildberries в нише, которую выберут слушатели в рамках сессии.

Увлекательная коммуникация и практические советы, как и с чем выходить на маркетплейсы, ожидают всех участников дискуссии «Маркетинг и продажи: наращивая hard skills», запланированной тоже на второй день выставки. Активное участие в этом деловом формате уже подтвердили ряд селлеров и владельцев брендов, а также ведущие маркетологи и российские эксперты по маркетплейсам.

Профильные специалисты предоставят ценные рекомендации о том, как организовать логистику и сертификацию в новых экономических условиях, какие инструменты для продвижения выбирать и даже как встроить свой бизнес в экологичный тренд по защите окружающей среды.

Кому следует посетить International / China Commodity Fair

Посетить выставку и деловую программу полезно будет как представителям крупного бизнеса, так и разного уровня предпринимателям, включая самозанятых – если, к примеру, есть желание развивать свой бизнес на маркетплейсах. И даже рядовым потребителям, заинтересованным в эффективном поиске товаров для себя.

Участие в такого рода международных форумах, конференциях, мастер-классах и дискуссиях позволит заинтересованным игрокам рынка не только получить информацию и аналитику из авторитетных источников, но и тут же расширить партнерские связи.

«Ввиду существенного расширения торговых отношений с Китаем, сейчас начинают набирать оборот услуги по поиску поставщиков в Китае.У российских партнеров появляется выбор из множества предложений по логистике и ценам. Данный рынок услуг достаточно гибкий, если компания заинтересована остаться на рынке. Поэтому ведущие российские логистические компании «держат руку на пульсе» и подстраиваются под изменяющиеся геополитические реалии, предлагая в кратчайшие сроки альтернативные маршруты, конкурентные цены и массу других сопутствующих услуг», - комментирует член российского оргкомитета китайской национальной выставки China Commodity Fair руководитель торгового дома Ксенион Петр Хачатурьян.

Напомним, выставка International / China Commodity Fair 2023 предлагает более 1000 наименований товаров в разных категориях – от бытовой техники до сувениров и товаров для сада. На площадке заявлены масштабные экспозиции с новинками от китайских разработчиков, производителей и продавцов, с которыми можно будет познакомиться напрямую и, не теряя времени, обсудить условия партнерства.

Регистрация

0