0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries

Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
время публикации: 17:50  26 сентября 2025 года
Фото: https://logoslab.ru
Маркетплейс Wildberries предоставит грузинским предпринимателям возможность продавать свои товары в странах присутствия площадки. Ранее в Тбилиси была проведена конференция для потенциальных селлеров, в котором приняли участие более 100 представителей малого и среднего бизнеса Грузии.
Грузия станет девятой страной, где предприниматели смогут предлагать свои товары всей аудитории Wildberries. Сама платформа запустилась на грузинском рынке в октябре 2024 года.

Сегодня основными покупателями в Грузии являются женщины (75%), при этом мужчины демонстрируют высокий уровень лояльности: 39% из них совершают покупки каждую неделю или чаще. Самая многочисленная возрастная группа покупателей — от 25 до 44 лет, на нее приходится более половины заказов.

При этом согласно результатам исследования, пользователи выбирают площадку за быструю доставку (69%) и широкий ассортимент товаров (62%). Это создает потенциал для локальных брендов.

В настоящее время Wildberries обрабатывает в Грузии более 20 млн заказов в сутки. Согласно аналитическим данным компании, 10% продавцов выходят на ежемесячный доход эквивалентный более 30 000 лари (925 200 рублей) в первые полгода работы на платформе.

На сентябрь 2025 года в Грузии работают более 90 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries – в Тбилиси, Батуми, Кутаиси, Рустави, Гори и других городах.

Наибольшим спросом в Грузии пользуются книги, одежда, обувь и косметика — эти категории формируют топ-10 продаж на платформе. При этом сравнение первого и второго кварталов 2025 года показывает рост интереса к сезонным fashion-товарам: продажи босоножек увеличились на 71%, шорт — на 62%, топов — на 47%.

В целом, Wildberries уже работает на рынках Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана и Узбекистана. Импорт товаров также осуществляется из Китая и ОАЭ.

Читайте также:

Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail