0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки

Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
время публикации: 08:00  27 сентября 2025 года
Фото: Макси Девелопмент
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Сеть магазинов молодежной одежды эконом-класса «ТВОЕ» запустила проект «Твое и Ко», предлагающий товары ушедших с российского рынка брендов Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho). Бренды представлены только в отдельных розничных магазинах – в торговом центре «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, кроме того в Москве, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Тольятти и Краснодаре. Всего в проекте участвует 9 розничных точек продаж. Онлайн-заказы и бронирование этих товаров невозможны в магазине сети.

Российский бренд одежды YOLLO готовится закрыть как минимум два магазина – в московском ТЦ «Метрополис» и воронежской «Галерее Чижова». Интернет-магазин бренда уже прекратил свою работу, call-центр отключен.

«ВкусВилл» запустил трансформацию дочерней технологической компании - «Автомакон». Новое название – «ТехВилл» («Технологии ВкусВилл») отражает миссию компании: создание современных ИТ-решений для ритейла. В ближайшее время к «ТехВиллу» присоединятся ООО «ДатаЛаб» и ООО «Фулстек».

Головная структура DIY-ритейлера OBI в России – ООО «ОБИ ФЦ» – в начале сентября зарегистрировала домены «Дом-Лента.РФ» и «Домлента.РФ». Знакомые с планами компании источники говорят, что она планирует развивать OBI как суббренд продуктовой сети «Лента», под наименованием «Дом Ленты».

Сбербанк вышел из капитала «ЕАПТЕКА». Онлайн-ритейлер теперь полностью принадлежит структурам, связанным с предпринимателем Алексеем Репиком. Сделка по выкупу у банка 45% в одноименном ООО была закрыта четыре месяца назад. Сбербанк вышел из актива с прибылью.

На сайте закрывшегося интернет-магазина «Плеер.ру» размещено объявление с предложением об аренде бренда и действующего сайта PLEER.RU в аренду. Условия сотрудничества: 1% от общего оборота, но не менее 500 тысяч рублей в качестве ежемесячной арендной платы. Арендатор будет выбираться на тендерной основе.

«М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру под новым названием «М.Видео Центр» в бизнес-центре «Орбион» в районе инновационного кластера «Сколково». В офисе площадью более 11 700 кв. метров объединены все ключевые подразделения компании, включая основной бизнес М.Видео, IT-компанию М.Тех, финтех-платформу «Директ Кредит» и сервисное направление М.Мастер.

Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки

«Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей. Первым партнером стал проект Сгоряча от «ВкусВилл». В рамках теста проекта, стартовавшего в июле в 53 городах страны,  уже выполнено более 2000 заказов блюд.

68 бывших франчайзи Subway запускают новую сеть ресторанов сэндвичей SBW. Компания «Вест», представляющая их интересы, управляет 181 заведением в 38 городах, включая Москву, Краснодар, Астрахань, Тюмень, Улан-Удэ и Санкт-Петербург. До конца 2025 г. бывшие франчайзи Subway планируют увеличить число заведений более чем до 200, а к концу 2026 г. открыть еще 100 ресторанов.

В крупной сети «ПиццаН», под брендом которой работают бывшие заведения Pizza Hut, в России сменилась структура владения. Основатель «Росинтер Ресторантс Холдинг» (бренды IL Patio, «Планета Суши», «Шикари» и др.) Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко получил 60% в ООО «Ной-М». Предпринимателю перешла часть долей менеджера его компании – вице-президента ресторанного холдинга «Ростик» Владимира Мехришвили. Доля последнего в ООО «Ной-М» снизилась с 80% до 20%, еще по 10% осталось у совладельца сети One Price Coffee Алексея Чайки и гендиректора ООО «Корпэстейт» (контролируется холдингом «Ростик») Светланы Берсневой.

Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ. До конца года они появятся 300 точек в 20 городах  Сибири и Дальнего Востока, как в крупных региональных центрах – Владивостоке, Хабаровске, Иркутске, так и в небольших городах. Часть из этих Яндекс Доставка открывает совместно с партнерами Boxberry, остальные – с новыми региональными партнерами. С октября в этих ПВЗ будут доступны постоплата, частичный выкуп с примеркой и страхование посылок.

Wildberries начал закрытое тестирование нового медиасервиса WB Книги среди пользователей. Функционал приложения на текущем этапе включает быстрый поиск по библиотеке, читалку для электронных книг, аудиоплеер, отзывы и рейтинги, подборки, доступ к контенту без интернета, синхронизацию между разными устройствами для одного аккаунта и другие инструменты, список которых будет расширяться в ходе теста.

«Литрес» первым из цифровых книжных сервисов начал продажи бумажных книг. На старте продаж в ассортименте сервиса будет представлено около 30% каталога «Читай-город – Буквоед», который составит 42 тыс. уникальных наименований, но до конца года его планируется расширить до 100%.

«Курьер Сервис Экспресс» приобрела компанию BXB, ранее входившую в структуру Boxberry. В рамках сделки будет реализована модель стратегического партнерства, которая предусматривает сохранение операционной автономии, бренда и команды BXB. Согласно планам, КСЭ будет доставлять около 60% отправлений BXB, поддерживая клиентов на «первой» и «последней миле», включая сбор и доставку отправлений по России, их выдачу через собственную сеть ПВЗ.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр

Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга

ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail