0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Исаак Шепс выступит на конференции «Товары повседневного спроса в России – 2014»

время публикации: 16:51  25 ноября 2014 года
8 декабря в Москве откроется IV ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России».

Первая сессия - «Стратегии лидеров: формула успеха на рынке товаров повседневного спроса» - будет посвящена обзору существующего бизнес-климата и потенциальных возможностей рынка, анализу текущих приоритетов крупнейших мультинациональных компаний, работающих в России, включая выстраивание эффективной коммерческой модели.

В сессии состоится выступление руководителя компании-лидера рынка пива России, президента пивоваренной компании «Балтика», старшего вице-президента Carlsberg Group по Восточной Европе,Исаака Шепса, который расскажет о важности системы управления и контроля качества в деятельности крупных международных компаний. В своей презентации он познакомит участников конференции с международным опытом внедрения системы качества, актуальными трендами и тенденциями в организации системы качества, внедряемыми ведущими российскими FMCG компаниями, а также о вкладе Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», в повышение уровня и развитие мирового пивоварения.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. 

Ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России» - это самое крупное мероприятие в России для компаний-производителей товаров повседневного спроса - от продуктов питания и напитков до косметики, товаров для ухода за домом, личной гигиены и безрецептурных лекарств. В 2013 году в мероприятии приняли участие более чем 250руководителей ведущих мировых и российских производителей товаров повседневного спроса.

0