0/5

Лента Новостей

14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Исследование 2ГИС: сотовый ритейл в России

время публикации: 16:49  31 марта 2016 года
Пермь можно назвать столицей сотового ритейла в России. По данным городского информационного сервиса 2ГИС на март 2016 г., в административном центре Пермского края жители обеспечены магазинами мобильных телефонов лучше, чем в любом другом городе РФ с населением более 1 млн человек.

Чуть больше 40 лет назад в Нью-Йорке был совершен первый звонок с сотового, 3 апреля с тех пор считается днем рождения мобильного телефона. В преддверии этой памятной технологической даты 2ГИС изучил обеспеченность российских миллионников салонами связи. Аналитики сервиса сравнили 15 крупнейших городов страны по количеству точек продаж мобильных телефонов на 100 тыс. жителей.



Первое место заняла Пермь. В городе 36 салонов сотовой связи на 100 тыс. жителей. Ближе всего к лидеру подобрались Омск и Новосибирск, кроме них в топ-5 вошли также Красноярск и Челябинск.

Санкт-Петербург и Москва заняли соответственно 8- и 13-е места. Столицы отличаются самым большим абсолютным количеством точек продаж мобильных телефонов. В Москве таких около 3400, в Петербурге — более 1500 (для сравнения: в Перми таких магазинов меньше 400). Однако в пересчете на количество жителей самые населенные города имеют более скромные показатели. В столице 22 салона сотовой связи на 100 тыс. жителей, в Петербурге — 28.



За год — с марта 2015 г. по март 2016 г. — количество точек продаж мобильных телефонов в миллионниках, по данным 2ГИС, увеличилось на 5%. Наибольший прирост был отмечен в Ростове-на-Дону (+25,3%), Нижнем Новгороде (+17,9%) и Самаре (+17,3%).

В исследовании рассмотрены города-миллионники России с учетом спутников и близлежащих населенных пунктов. Численность их населения взята по данным Росстата на 1 января 2015 г. Количество организаций приведено по данным 2ГИС на март 2016 г. (рубрика «Мобильные телефоны»). Всего было рассмотрено 9855 организаций.
0