0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Исследование 2ГИС: сотовый ритейл в России

время публикации: 16:49  31 марта 2016 года
Пермь можно назвать столицей сотового ритейла в России. По данным городского информационного сервиса 2ГИС на март 2016 г., в административном центре Пермского края жители обеспечены магазинами мобильных телефонов лучше, чем в любом другом городе РФ с населением более 1 млн человек.

Чуть больше 40 лет назад в Нью-Йорке был совершен первый звонок с сотового, 3 апреля с тех пор считается днем рождения мобильного телефона. В преддверии этой памятной технологической даты 2ГИС изучил обеспеченность российских миллионников салонами связи. Аналитики сервиса сравнили 15 крупнейших городов страны по количеству точек продаж мобильных телефонов на 100 тыс. жителей.



Первое место заняла Пермь. В городе 36 салонов сотовой связи на 100 тыс. жителей. Ближе всего к лидеру подобрались Омск и Новосибирск, кроме них в топ-5 вошли также Красноярск и Челябинск.

Санкт-Петербург и Москва заняли соответственно 8- и 13-е места. Столицы отличаются самым большим абсолютным количеством точек продаж мобильных телефонов. В Москве таких около 3400, в Петербурге — более 1500 (для сравнения: в Перми таких магазинов меньше 400). Однако в пересчете на количество жителей самые населенные города имеют более скромные показатели. В столице 22 салона сотовой связи на 100 тыс. жителей, в Петербурге — 28.



За год — с марта 2015 г. по март 2016 г. — количество точек продаж мобильных телефонов в миллионниках, по данным 2ГИС, увеличилось на 5%. Наибольший прирост был отмечен в Ростове-на-Дону (+25,3%), Нижнем Новгороде (+17,9%) и Самаре (+17,3%).

В исследовании рассмотрены города-миллионники России с учетом спутников и близлежащих населенных пунктов. Численность их населения взята по данным Росстата на 1 января 2015 г. Количество организаций приведено по данным 2ГИС на март 2016 г. (рубрика «Мобильные телефоны»). Всего было рассмотрено 9855 организаций.
0