0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Исследование 2ГИС: сотовый ритейл в России

время публикации: 16:49  31 марта 2016 года
Пермь можно назвать столицей сотового ритейла в России. По данным городского информационного сервиса 2ГИС на март 2016 г., в административном центре Пермского края жители обеспечены магазинами мобильных телефонов лучше, чем в любом другом городе РФ с населением более 1 млн человек.

Чуть больше 40 лет назад в Нью-Йорке был совершен первый звонок с сотового, 3 апреля с тех пор считается днем рождения мобильного телефона. В преддверии этой памятной технологической даты 2ГИС изучил обеспеченность российских миллионников салонами связи. Аналитики сервиса сравнили 15 крупнейших городов страны по количеству точек продаж мобильных телефонов на 100 тыс. жителей.



Первое место заняла Пермь. В городе 36 салонов сотовой связи на 100 тыс. жителей. Ближе всего к лидеру подобрались Омск и Новосибирск, кроме них в топ-5 вошли также Красноярск и Челябинск.

Санкт-Петербург и Москва заняли соответственно 8- и 13-е места. Столицы отличаются самым большим абсолютным количеством точек продаж мобильных телефонов. В Москве таких около 3400, в Петербурге — более 1500 (для сравнения: в Перми таких магазинов меньше 400). Однако в пересчете на количество жителей самые населенные города имеют более скромные показатели. В столице 22 салона сотовой связи на 100 тыс. жителей, в Петербурге — 28.



За год — с марта 2015 г. по март 2016 г. — количество точек продаж мобильных телефонов в миллионниках, по данным 2ГИС, увеличилось на 5%. Наибольший прирост был отмечен в Ростове-на-Дону (+25,3%), Нижнем Новгороде (+17,9%) и Самаре (+17,3%).

В исследовании рассмотрены города-миллионники России с учетом спутников и близлежащих населенных пунктов. Численность их населения взята по данным Росстата на 1 января 2015 г. Количество организаций приведено по данным 2ГИС на март 2016 г. (рубрика «Мобильные телефоны»). Всего было рассмотрено 9855 организаций.
0