0/5

Новости сегодня

20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Все новости →

Как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?

Как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?
время публикации: 14:00  21 июля 2020 года
На online-круглом столе 23 июля в 12.00 эксперты рынка обсудят то, как сегодня отрасль розничной торговли начинает работать по новым нормам, и как использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему росту продаж в магазинах.
За последние несколько месяцев мировая экономика претерпела колоссальные изменения. Произошли глобальные тектонические сдвиги, в результате которых изменилось всё, – структура потребления, способы, каналы.

У бизнеса больше нет возможностей принимать решения, основываясь на одной лишь интуиции и тестировать разные гипотезы, – нужно действовать наверняка.

И неудивительно, что в таких условиях роль аналитики обретает особую актуальность.

Сегодня ритейлерам жизненно необходимо знать:
• Вдруг опять «гречка и туалетная бумага»? – как прогнозировать спрос на продукты?
• Где открыть новый магазин, а где закрыть?
• Как работать с ценами, – когда и на какой товар установить промо, какой размер скидки будет оптимальным?
• На основании каких данных формировать индивидуальные предложения для своих покупателей?

23 июля в 12:00 МСК приглашаем вам на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?».

В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как рассчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раскрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного.

Регистрация здесь. (участие в мероприятии бесплатное).

Трансляция пройдет на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.


Участники эфира:


   Вячеслав Денисов

  Финансовый директор  ГК Монетка





  Алексей Захаров 

  Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)




  Евгений Пажитнов

  Ведущий технический консультант Oracle




Эфир ведет:


  Борис Агатов

  Независимый эксперт по инновациям в ритейле





0


Реклама на New Retail. Медиакит