0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?

время публикации: 14:00  21 июля 2020 года
На online-круглом столе 23 июля в 12.00 эксперты рынка обсудят то, как сегодня отрасль розничной торговли начинает работать по новым нормам, и как использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему росту продаж в магазинах.
За последние несколько месяцев мировая экономика претерпела колоссальные изменения. Произошли глобальные тектонические сдвиги, в результате которых изменилось всё, – структура потребления, способы, каналы.

У бизнеса больше нет возможностей принимать решения, основываясь на одной лишь интуиции и тестировать разные гипотезы, – нужно действовать наверняка.

И неудивительно, что в таких условиях роль аналитики обретает особую актуальность.

Сегодня ритейлерам жизненно необходимо знать:
• Вдруг опять «гречка и туалетная бумага»? – как прогнозировать спрос на продукты?
• Где открыть новый магазин, а где закрыть?
• Как работать с ценами, – когда и на какой товар установить промо, какой размер скидки будет оптимальным?
• На основании каких данных формировать индивидуальные предложения для своих покупателей?

23 июля в 12:00 МСК приглашаем вам на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?».

В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как рассчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раскрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного.

Регистрация здесь. (участие в мероприятии бесплатное).

Трансляция пройдет на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.


Участники эфира:


   Вячеслав Денисов

  Финансовый директор  ГК Монетка





  Алексей Захаров 

  Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)




  Евгений Пажитнов

  Ведущий технический консультант Oracle




Эфир ведет:


  Борис Агатов

  Независимый эксперт по инновациям в ритейле





0