Новости сегодня
Все новости →Как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?
время публикации: 14:00 21 июля 2020 года
На online-круглом столе 23 июля в 12.00 эксперты рынка обсудят то, как сегодня отрасль розничной торговли начинает работать по новым нормам, и как использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему росту продаж в магазинах.
За последние несколько месяцев мировая экономика претерпела колоссальные изменения. Произошли глобальные тектонические сдвиги, в результате которых изменилось всё, – структура потребления, способы, каналы. У бизнеса больше нет возможностей принимать решения, основываясь на одной лишь интуиции и тестировать разные гипотезы, – нужно действовать наверняка.
И неудивительно, что в таких условиях роль аналитики обретает особую актуальность.
Сегодня ритейлерам жизненно необходимо знать:
• Вдруг опять «гречка и туалетная бумага»? – как прогнозировать спрос на продукты?
• Где открыть новый магазин, а где закрыть?
• Как работать с ценами, – когда и на какой товар установить промо, какой размер скидки будет оптимальным?
• На основании каких данных формировать индивидуальные предложения для своих покупателей?
23 июля в 12:00 МСК приглашаем вам на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?».
В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как рассчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раскрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного.
Регистрация здесь. (участие в мероприятии бесплатное).
Трансляция пройдет на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.
Участники эфира:
Вячеслав Денисов
Финансовый директор ГК Монетка
Алексей Захаров
Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
Евгений Пажитнов
Ведущий технический консультант Oracle
Эфир ведет:
Борис Агатов
Независимый эксперт по инновациям в ритейле
0
Последние новости
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?