0/5

Новости сегодня

09:20 «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
08:55 Аэропорт Домодедово будет поставлять продукты питания в торговые сети
08:00 Главное за неделю: финалисты акселератора «Магнита», финал следствия по делу о пожаре в «Зимней вишне» и первый секонд-хенд ИКЕА
17:43 ФАС выдала предостережение главе «Доброфлота» из-за прогноза цен на икру
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
17:20 Cредняя цена овсянки выросла на 7%
16:55 Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ
16:32 Amazon планирует открыть 1,5 тыс. складов в пригородах США
15:55 Среди ИП заметили всплеск банкротств
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
15:25 Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%
14:59 Роспотребнадзор проверил продукты на заражённость Covid-19
14:44 Препарат от коронавируса «Арепливир» будет стоить в аптеках более 12 тыс. рублей
14:18 Mercedes-Benz Fashion Week Russia вернётся в новом формате с 20 по 24 октября
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
13:50 «Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах
13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
11:55 «Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета
11:45 Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»
11:25 «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»
Все новости →
Как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?

Как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?

Как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?
На online-круглом столе 23 июля в 12.00 эксперты рынка обсудят то, как сегодня отрасль розничной торговли начинает работать по новым нормам, и как использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему росту продаж в магазинах.
За последние несколько месяцев мировая экономика претерпела колоссальные изменения. Произошли глобальные тектонические сдвиги, в результате которых изменилось всё, – структура потребления, способы, каналы.

У бизнеса больше нет возможностей принимать решения, основываясь на одной лишь интуиции и тестировать разные гипотезы, – нужно действовать наверняка.

И неудивительно, что в таких условиях роль аналитики обретает особую актуальность.

Сегодня ритейлерам жизненно необходимо знать:
• Вдруг опять «гречка и туалетная бумага»? – как прогнозировать спрос на продукты?
• Где открыть новый магазин, а где закрыть?
• Как работать с ценами, – когда и на какой товар установить промо, какой размер скидки будет оптимальным?
• На основании каких данных формировать индивидуальные предложения для своих покупателей?

23 июля в 12:00 МСК приглашаем вам на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?».

В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как рассчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раскрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного.

Регистрация здесь. (участие в мероприятии бесплатное).

Трансляция пройдет на портале New-retail и в наших социальных сетях в Facebook, Вконтакте и YouTube.


Участники эфира:


   Вячеслав Денисов

  Финансовый директор  ГК Монетка





  Алексей Захаров 

  Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)




  Евгений Пажитнов

  Ведущий технический консультант Oracle




Эфир ведет:


  Борис Агатов

  Независимый эксперт по инновациям в ритейле





время публикации: 14:00  21 июля 2020 года
0
Теги: ритейлеры, аналитика, Выставки и мероприятия, потребительское поведение




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит