Лента Новостей
Все новости →Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
время публикации: 13:05 24 ноября 2025 года
Ассоциация мерчандайзинговых агентств при поддержке Мерчандайзинг.ру запускает новое исследование, посвященное тенденциям FMCG-мерчандайзинга.
Цель исследования: — понять, как организуются процессы;
— когда бизнес выбирает агентства, а когда формирует инхаус-команды;
— какие технологии и инструменты используются;
— какие KPI считаются ключевыми;
— как бренды оценивают эффективность работы в торговых точках.
Зачем участвовать?
- ваш опыт* поможет сформировать объективную картину состояния рынка FMCG-мерчандайзинга;
- все участники получат доступ к аналитическому отчету с ключевыми выводами и трендами 2025 года;
- вы сможете сравнить свой подход с другими игроками рынка и найти идеи для развития.
Участники первыми получат агрегированные данные, а также смогут – по желанию – разместить экспертную публикацию, интервью или дать комментарий на портале Merchandising.ru.
Опрос займет не более 5 минут.

*Все ответы строго конфиденциальны и будут использованы только в обобщенном виде.
Ассоциация мерчандайзинговых агентств
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






