0/5

Лента Новостей

13:40 Ритейлеры считают главной задачей инфлюенс-маркетинга повышение узнаваемости – исследование
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:00 Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Как увеличить долю СБП в обороте торговой сети и сократить затраты на эквайринг?

Как увеличить долю СБП в обороте торговой сети и сократить затраты на эквайринг?
время публикации: 09:50  13 ноября 2024 года
Компания Loymax выпустила новый продукт — Loyalty Pay. Это решение для реализации быстрой оплаты через СБП с помощью цифровой карты лояльности на кассах офлайн-магазинов.
Уникальность Loyalty Pay в его универсальности: он интегрируется с любой программой лояльности, независимо от вендора. Loyalty Pay представляет бесшовный опыт, обеспечивает гарантированные платежи даже при слабом интернете и сокращает очереди в магазинах.

14 ноября в 12:00 компания проведёт вебинар, на котором руководитель направления Loyalty Pay Алексей Клевцов расскажет:

• Как с помощью Loyalty Pay увеличить долю СБП в обороте торговой сети, сократить затраты на эквайринг, улучшить клиентский опыт и снизить время обслуживания покупателей на кассе;

• Какие возможности даёт пересечение fintech-технологий и опыта Loymax в разработке решений для программ лояльности;

• Какие преимущества дает партнёрство Loymax и НСПК.

Алексей Клевцов также ответит на вопросы участников вебинара.

В вебинаре можно принять участие бесплатно, предварительно зарегистрировавшись. Всем, кто зарегистрируется, но не сможет присутствовать онлайн, будет отправлена запись после вебинара.

Регистрация

Реклама ООО "ЛОЙМАКС", ИНН 7718818860

erid: F7NfYUJCUneP4VSL9gvd


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0