0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025

Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
время публикации: 12:50  09 октября 2025 года
Теги: New Retail Forum
Приглашаем на конференцию «Ритейл стратегии» 21 октября на форуме New Retail Forum 2025. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих ритейлеров, директора E-Com, эксперты по IT, маркетингу, логистике.
Ритейлеры вслед за покупателями переходят в режим экономии. Несмотря на данные Росстата о росте   реальных располагаемых доходов  в I и II кварталах 2025 г.  на 7.% и 5, 6% соответственно, россияне еще с мая стали сокращаться расходы, согласно недельной динамике, публикуемой «СберИндексом»  в августе речь идет о падении в 0,3%. Количество покупок в целом снизилось, кроме онлайн-площадок и ремонта одежды, что отражает стремление покупателей экономить и выбирать точечно.

Конъюнктурные изменения в ритейле наложились и на долгосрочный тренд по переходу покупателей из офлайна в онлайн. По данным INFOLine у российской онлайн-торговли до 2030 года есть как минимум двукратный потенциал роста, но во основном за счет перетока покупателей из классической розницы. Торговым центрам и магазинам придется существенно перестраивать свою работу, чтобы просто выжить. 

Это и многие другие вызовы обсудим на конференции «Ритейл стратегии» в рамках New Retail Forum. Присоединяйтесь к лидерам отрасли – руководителям ритейлеров, маркетплейсов, производителям и экспертам. Среди участников: Магнит, X5 Group, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, Auchan и другие. Форум – уникальная площадка для обмена опытом, аналитикой и практическими кейсами.

Ключевые темы конференции:
  • Покупатели и ритейлеры: аналитика, план действий по сокращению расходов и развитию продаж
  • Бизнес-модели и форматы, в которые инвестируют лидеры: ориентиры для стратегических решений и новых проектов
  • Маркетинговые стратегии, интересы брендов и ритейлеров: как выстраивать эффективное партнерство и повышать лояльность
  • Финансовая устойчивость. Адаптация средне и долгосрочных финансовых стратегий к реалиям 2026 г. Финансовая устойчивость

Спикеры New Retail Forum:
  • Илья Абуд, руководитель платформы Бизнес Коннект, Блок СМБ, Банк ВТБ 
  • Сергей Панкин, начальник управления «Торгово-сервисные предприятия», Блок СМБ, Банк ВТБ 
  • ​​Михаил Акулов, Сооснователь и генеральный директор, Hobby World
  • Илья Ярошенко, генеральный директор, Baon
  • Алексей Пролыгин, СЕО, СОО, Бетховен
  • Аскар Кинжигалиев, ECOM & B2B Директор в, Winelab (NOVABEV GROUP)
  • Сергей Фадеев, директор департамента электронной коммерции, Stockmann
  • Александр Ким, Директор по развитию услуг, Холодильник.ру
  • Кирилл Мусин, директор по электронной торговле, Cozy Home
  • Георгий Хотьян, Начальник управления разработки внутренних продуктов, «Детский мир»
  • Евгений Лимаренко, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
  • Пётр Асратян, ex-директор по информационным технологиям, Simple
  • Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации, Гулливер Групп 
  • Михаил Кудашев, директор по IT, SOKOLOV
  • Абдуджаббор Абдувахидов, Директор по логистике, Hoff
  • Максим Лудин, директор по логистике, Gulliver
  • Сергей Удалов, директор по логистике, SOKOLOV
  • Анастасия Савосина, Управляющий Каналом Продаж, ЭТМ
  • Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус
  • Никита Шашкевич, CMO, Кант
  • Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж, СТД «Петрович»
  • Владислав Склянов, Финансовый директор, Яндекс Маркет
  • Анна Бранашко, начальник отдела финансов, Русклимат
  • Светлана Тимоненкова, директор финансового контроллинга, METRO
  • Елена Пудичева, ex-коммерческий директор, Vprok. ru (Перекресток | X5 Group)

Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехника-Онлайн»Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехника-Онлайн» 

Сегодня покупатель сантехники стал заметно требовательнее: цена по-прежнему имеет значение, но все чаще решающим становится скорость доставки и удобство получения заказа. Все большую роль играет и качество сервиса – от консультаций до гарантийной поддержки после покупки. В таких условиях в приоритете развитие процессов, которые позволяют предложить клиенту не только хороший ассортимент и выгодную цену, но и полный цикл: быстрый выбор, надежную доставку и сопровождение на всех этапах во всех каналах продаж.

Марина Филиппова, директор по маркетингу divan.ruМарина Филиппова, директор по маркетингу divan.ru

Сосредоточиться на качестве продукции и потребностях клиента – фокус нашей стратегии на текущий и следующий год. Мы уже стали мебельными специалистами, но ближайший приоритет – удовлетворить запрос на широкий выбор товаров для обустройства жилых и общественных пространств. При этом мы заботливо лечим главную клиентскую боль – наш бренд не про «бабушкин дизайн», который заполонил рынок, а про модный внешний вид мебели. Опыт участия в зарубежных выставках и насмотренность играют нам на руку – мы следим за трендами и всегда остаёмся современными.

Владислав Склянов, финансовый директор, Яндекс МаркетВладислав Склянов, финансовый директор, Яндекс Маркет

2025 год стал знаковым для российской электронной коммерции – впервые принят закон, регулирующий работу цифровых платформ. Сейчас все внимание отрасли направлено на то, как закон будет работать, когда вступит в силу. В зависимости от этого, можно будет говорить о дальнейшем развитии рынка.

Присоединяйтесь к деловой программе на New Retail Forum 2025. Участвуйте во встречах вместе с владельцами и руководителями ведущих ритейлеров, практиками и экспертами, новыми компаниями – будущими лидерами рынка.

Участие для представителей ритейла — бесплатное.

Регистрация обязательна:  https://nrf.upgrade.st/

Ждем вас 21-22 октября, конференц-центр «Альфа», на New Retail Forum.


Реклама. Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901

erid: F7NfYUJCUneTSy5wvVos

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0