Лента Новостей
Все новости →Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025

время публикации: 12:50 09 октября 2025 года
Приглашаем на конференцию «Ритейл стратегии» 21 октября на форуме New Retail Forum 2025. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих ритейлеров, директора E-Com, эксперты по IT, маркетингу, логистике.
Ритейлеры вслед за покупателями переходят в режим экономии. Несмотря на данные Росстата о росте реальных располагаемых доходов в I и II кварталах 2025 г. на 7.% и 5, 6% соответственно, россияне еще с мая стали сокращаться расходы, согласно недельной динамике, публикуемой «СберИндексом» в августе речь идет о падении в 0,3%. Количество покупок в целом снизилось, кроме онлайн-площадок и ремонта одежды, что отражает стремление покупателей экономить и выбирать точечно.Конъюнктурные изменения в ритейле наложились и на долгосрочный тренд по переходу покупателей из офлайна в онлайн. По данным INFOLine у российской онлайн-торговли до 2030 года есть как минимум двукратный потенциал роста, но во основном за счет перетока покупателей из классической розницы. Торговым центрам и магазинам придется существенно перестраивать свою работу, чтобы просто выжить.
Это и многие другие вызовы обсудим на конференции «Ритейл стратегии» в рамках New Retail Forum. Присоединяйтесь к лидерам отрасли – руководителям ритейлеров, маркетплейсов, производителям и экспертам. Среди участников: Магнит, X5 Group, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, Auchan и другие. Форум – уникальная площадка для обмена опытом, аналитикой и практическими кейсами.
Ключевые темы конференции:
- Покупатели и ритейлеры: аналитика, план действий по сокращению расходов и развитию продаж
- Бизнес-модели и форматы, в которые инвестируют лидеры: ориентиры для стратегических решений и новых проектов
- Маркетинговые стратегии, интересы брендов и ритейлеров: как выстраивать эффективное партнерство и повышать лояльность
- Финансовая устойчивость. Адаптация средне и долгосрочных финансовых стратегий к реалиям 2026 г. Финансовая устойчивость
Спикеры New Retail Forum:
- Илья Абуд, руководитель платформы Бизнес Коннект, Блок СМБ, Банк ВТБ
- Сергей Панкин, начальник управления «Торгово-сервисные предприятия», Блок СМБ, Банк ВТБ
- Михаил Акулов, Сооснователь и генеральный директор, Hobby World
- Илья Ярошенко, генеральный директор, Baon
- Алексей Пролыгин, СЕО, СОО, Бетховен
- Аскар Кинжигалиев, ECOM & B2B Директор в, Winelab (NOVABEV GROUP)
- Сергей Фадеев, директор департамента электронной коммерции, Stockmann
- Александр Ким, Директор по развитию услуг, Холодильник.ру
- Кирилл Мусин, директор по электронной торговле, Cozy Home
- Георгий Хотьян, Начальник управления разработки внутренних продуктов, «Детский мир»
- Евгений Лимаренко, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
- Пётр Асратян, ex-директор по информационным технологиям, Simple
- Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации, Гулливер Групп
- Михаил Кудашев, директор по IT, SOKOLOV
- Абдуджаббор Абдувахидов, Директор по логистике, Hoff
- Максим Лудин, директор по логистике, Gulliver
- Сергей Удалов, директор по логистике, SOKOLOV
- Анастасия Савосина, Управляющий Каналом Продаж, ЭТМ
- Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус
- Никита Шашкевич, CMO, Кант
- Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж, СТД «Петрович»
- Владислав Склянов, Финансовый директор, Яндекс Маркет
- Анна Бранашко, начальник отдела финансов, Русклимат
- Светлана Тимоненкова, директор финансового контроллинга, METRO
- Елена Пудичева, ex-коммерческий директор, Vprok. ru (Перекресток | X5 Group)

Сегодня покупатель сантехники стал заметно требовательнее: цена по-прежнему имеет значение, но все чаще решающим становится скорость доставки и удобство получения заказа. Все большую роль играет и качество сервиса – от консультаций до гарантийной поддержки после покупки. В таких условиях в приоритете развитие процессов, которые позволяют предложить клиенту не только хороший ассортимент и выгодную цену, но и полный цикл: быстрый выбор, надежную доставку и сопровождение на всех этапах во всех каналах продаж.

Сосредоточиться на качестве продукции и потребностях клиента – фокус нашей стратегии на текущий и следующий год. Мы уже стали мебельными специалистами, но ближайший приоритет – удовлетворить запрос на широкий выбор товаров для обустройства жилых и общественных пространств. При этом мы заботливо лечим главную клиентскую боль – наш бренд не про «бабушкин дизайн», который заполонил рынок, а про модный внешний вид мебели. Опыт участия в зарубежных выставках и насмотренность играют нам на руку – мы следим за трендами и всегда остаёмся современными.

2025 год стал знаковым для российской электронной коммерции – впервые принят закон, регулирующий работу цифровых платформ. Сейчас все внимание отрасли направлено на то, как закон будет работать, когда вступит в силу. В зависимости от этого, можно будет говорить о дальнейшем развитии рынка.
Присоединяйтесь к деловой программе на New Retail Forum 2025. Участвуйте во встречах вместе с владельцами и руководителями ведущих ритейлеров, практиками и экспертами, новыми компаниями – будущими лидерами рынка.
Участие для представителей ритейла — бесплатное.
Регистрация обязательна: https://nrf.upgrade.st/
Ждем вас 21-22 октября, конференц-центр «Альфа», на New Retail Forum.
Реклама. Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneTSy5wvVos
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...