Лента Новостей
Все новости →TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
время публикации: 19:05 10 октября 2025 года
Фото: pinterest.com
Американская TOMS Shoes назначила Джессику Алсинг новым генеральным директором. Она стала первой женщиной, возглавившей обувной бренд.
Компания рассчитывает, что Джессика Алсинг поможет TOMS пройти следующий этап роста и внедрения инноваций, укрепив позиции компании как лидера в области стильной обуви.
Джессика Алсинг отметила, что планирует сосредоточить усилия компании на неожиданном сотрудничестве с брендами, которое «удивит и порадует» поклонников, а также расширить оптовую сеть компании за счёт сотрудничества с универмагами и ведущими национальными брендами. Благодаря своему опыту в области цифрового маркетинга она особенно заинтересована в привлечении инфлюенсеров и создателей контента в качестве защитников бренда.
До прихода в Toms Джессика Алсинг почти 10 лет проработала в Crocs, где занимала должность вице-президента по международной цифровой коммерции и руководила цифровой экспансией бренда и стратегией глобального роста. До недавнего времени она была директором по цифровым технологиям в Grendene Global Brands — материнской компании таких брендов, как Melissa Shoes, Ipanema и Rider.
Бренд TOMS (Toms Shoes) в 2026 году отмечает двадцатилетие с тех пор, как его культовые альпаргатас впервые стали сенсацией на мировом обувном рынке.
Читайте также:
Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 12 ноября 2025
16:55, 12 ноября 2025
15:40, 11 ноября 2025
10:15, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






