0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:00 Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Каким будет ритейл-маркетинг после 2021 года обсудят на New Retail Forum

время публикации: 10:40  06 сентября 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM в Москве пройдет отраслевая конференция «Маркетинг для ритейла». Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация.
На NEW RETAIL FORUM 2021 состоится двухдневная конференция «Маркетинг для ритейла». Мероприятие пройдет в Технопарке «Сколково» 9-10 сентября.  

Представители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят следующие темы:

• Глобальные задачи маркетинга и опыт их решения
• Продуктовая аналитика
• Digital маркетинг для e-commerce
• Тренды мобильного маркетинга
• Data since для топ-менеджеров: управление аналитическим циклом в организации

Среди спикеров директора по маркетингу и развитию электронной коммерции таких компаний как «Детский мир», «Sephora», «МТС», «HOFF», «Утконос», «Sbermarket», «Тануки», «Lamoda», «Wildberries» и др. 

В своих выступления они расскажут, как выстроить аналитический стек с максимальной пользой, как успевать за обновлением форматов в social e-com и как перейти от обсуждения актуальных маркетинговых стратегий к внедрению их в бизнес-процессы. Спикеры поговорят о продуктовой, клиентской и веб-аналитике для крупных брендов и ритейлеров, в том числе затронут темы сбора данных из разных платформ, поиска квалифицированных специалистов в период дефицита кадров и обсудят глобальные тренды маркетинга на 2022 год. 

В дискуссии с представителями крупных компаний рынка участники мероприятия смогут обменяться своим опытом и сделать выводы, в каких изменениях нуждается бизнес. 

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0