0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:21 В фестивале «Рыбная неделя» принимают участие 19 столичных рынков
11:13 Умер глава LG Group Ку Бон Му
10:30 В Германии заявили о вреде антироссийских санкций для Европы
09:51 «Отдохнули и хватит»: неизвестные в Twitter-аккаунте умершего Сергея Мавроди объявили о продолжении его бизнеса
09:40 РосЕвроБанк вернет 6% за покупку продуктов, детских товаров, цветов и лекарств
09:32 Российские банки задумались о снижении ставок по потребительским кредитам
09:20 Бутылку виски на аукционе в Гонконге продали за $1,1 млн
09:12 «Автостат» назвал самые популярные в России машины с «механикой»
09:55 Компания Comme des Garçons рассказала о деталях нового бренда
09:46 Инвесторы распродают акции Apple
09:33 Samsung вновь высмеяла Apple в рекламном ролике (ВИДЕО)
09:33 Cambridge Analytica обратилась в суд с заявлением о банкротстве
09:22 Американский фонд Hines хочет построить аутлет на Новорижском шоссе
09:10 Zenden вложит 2 млрд рублей в реконструкцию главного рынка Пятигорска
09:00 Мировой рынок m-commerce вырос более чем на 40%
16:22 HTC представил первый в мире блокчейн-смартфон
15:53 «Магнит» запустит производство кондитерских изделий и бытовой химии до конца года
15:50 Федор Овчинников побывал на новом допросе по делу о наркотиках в «Додо пицце»
15:35 «Магнит» задумался над запуском интернет-магазина
15:10 Почти 60% игроков рынка fashion-ритейла открыли интернет-магазины с начала года
Лента новостей

Клубмаркет Смартори внедряет персонализированные коммуникации с покупателями

Клубмаркет Смартори внедряет персонализированные коммуникации с покупателями
Сервис по формированию персональных предложений для клиентов работает на облачной платформе StatCloud.
В розничной сети Смартори успешно реализован проект по переходу к стратегии персонализации взаимодействия с клиентами в формате Business as a Service (BaaS). 

До старта проекта практически все предложения формировались на основе общих для всех клиентов подходов без учета индивидуальных предпочтений и поведенческих характеристик конкретных покупателей. Перед проектной командой, в которой приняли участие специалисты компании SAS, была поставлена цель реализовать стратегию перехода Смартори на персонализацию коммуникаций с клиентами.

Компания SAS совместно с сервис-провайдером StatCloud предложила Смартори аналитический сервис, включающий в себя все необходимые компоненты для персонализированного взаимодействия с клиентами: бизнес-экспертизу, программное обеспечение и технологический консалтинг для встраивания сервиса в процессы CRM.

В ходе проекта  была построена аналитическая витрина данных, клиентская база Смартори была исследована и сегментирована по продуктовым предпочтениям и потребительскому поведению. Для 12 ключевых сегментов были разработаны стратегии развития, сформированы персонализированные маркетинговые кампании и перечень механик для удержания и мотивации клиентов. Также была разработана аналитическая система персональных рекомендаций для каждого клиента на уровне товарных категорий и конкретных продуктов. Были построены аналитические модели для прогнозирования склонности активного клиента к оттоку и склонности неактивного клиента к покупкам после коммуникации.

Сервис можно в кратчайшие сроки настроить «под себя» и начать использовать. Основным преимуществом формата BaaS является то, что заказчик получает решение своей бизнес-задачи «под ключ» с минимальными вложениями трудовых и финансовых ресурсов. Со стороны ритейлера не требуются инвестиции в лицензии на ПО, оборудование, а также время и ресурсы на поиск и найм в штат экспертов в области углубленной аналитики.

На текущий момент Смартори с помощью сервиса SAS на регулярной основе запускает целевые маркетинговые кампании по сегментам активных и неактивных клиентов, учитывающие стратегию развития, профиль каждого клиента и его предпочтения в товарных категориях и SKU. Параллельно с разработкой кампаний SAS передает Смартори накопленную экспертизу в области целевого маркетинга и создает методологическую базу, в частности, контактную политику, методики определения оттока и оценки эффективности целевых маркетинговых кампаний.

«Персонализация взаимодействия с клиентами является частью общей стратегии развития Смартори. Мы сотрудничаем с SAS с начала 2017 года и уже через 3 месяца после старта запустили первые кампании с персональными предложениями. По результатам проекта мы видим положительную динамику роста базы активных клиентов и сокращение оттока», - говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети «Смартори».

время публикации: 15:25  14 сентября 2017 года
0
Теги: Смартори, персонализация



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес