0/5

Новости сегодня

11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
09:30 Аптечная сеть «Ригла» объяснила нехватку ртутных градусников проблемами с комплектующими
17:59 Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
17:50 Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
17:25 Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд
17:00 Россиянам могут разрешить использование водительских прав вместо паспорта в банках
16:35 В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству
16:10 Эксперты: как россияне покупали лекарства в первой половине 2020 года
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
15:45 В России подсчитали уровень бедности
15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
14:55 Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
14:30 «Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
14:05 Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
13:40 Esprit закроет половину магазинов в Германии
13:15 «Перекрёсток» впервые возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
12:50 Магазины и рестораны покидают центральные улицы Москвы
Все новости →
Клубмаркет Смартори внедряет персонализированные коммуникации с покупателями

Клубмаркет Смартори внедряет персонализированные коммуникации с покупателями

Клубмаркет Смартори внедряет персонализированные коммуникации с покупателями
Сервис по формированию персональных предложений для клиентов работает на облачной платформе StatCloud.
В розничной сети Смартори успешно реализован проект по переходу к стратегии персонализации взаимодействия с клиентами в формате Business as a Service (BaaS). 

До старта проекта практически все предложения формировались на основе общих для всех клиентов подходов без учета индивидуальных предпочтений и поведенческих характеристик конкретных покупателей. Перед проектной командой, в которой приняли участие специалисты компании SAS, была поставлена цель реализовать стратегию перехода Смартори на персонализацию коммуникаций с клиентами.

Компания SAS совместно с сервис-провайдером StatCloud предложила Смартори аналитический сервис, включающий в себя все необходимые компоненты для персонализированного взаимодействия с клиентами: бизнес-экспертизу, программное обеспечение и технологический консалтинг для встраивания сервиса в процессы CRM.

В ходе проекта  была построена аналитическая витрина данных, клиентская база Смартори была исследована и сегментирована по продуктовым предпочтениям и потребительскому поведению. Для 12 ключевых сегментов были разработаны стратегии развития, сформированы персонализированные маркетинговые кампании и перечень механик для удержания и мотивации клиентов. Также была разработана аналитическая система персональных рекомендаций для каждого клиента на уровне товарных категорий и конкретных продуктов. Были построены аналитические модели для прогнозирования склонности активного клиента к оттоку и склонности неактивного клиента к покупкам после коммуникации.

Сервис можно в кратчайшие сроки настроить «под себя» и начать использовать. Основным преимуществом формата BaaS является то, что заказчик получает решение своей бизнес-задачи «под ключ» с минимальными вложениями трудовых и финансовых ресурсов. Со стороны ритейлера не требуются инвестиции в лицензии на ПО, оборудование, а также время и ресурсы на поиск и найм в штат экспертов в области углубленной аналитики.

На текущий момент Смартори с помощью сервиса SAS на регулярной основе запускает целевые маркетинговые кампании по сегментам активных и неактивных клиентов, учитывающие стратегию развития, профиль каждого клиента и его предпочтения в товарных категориях и SKU. Параллельно с разработкой кампаний SAS передает Смартори накопленную экспертизу в области целевого маркетинга и создает методологическую базу, в частности, контактную политику, методики определения оттока и оценки эффективности целевых маркетинговых кампаний.

«Персонализация взаимодействия с клиентами является частью общей стратегии развития Смартори. Мы сотрудничаем с SAS с начала 2017 года и уже через 3 месяца после старта запустили первые кампании с персональными предложениями. По результатам проекта мы видим положительную динамику роста базы активных клиентов и сокращение оттока», - говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети «Смартори».

время публикации: 15:25  14 сентября 2017 года
0
Теги: Смартори, персонализация




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности