0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
О формировании ассортимента покупателями
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
Вторая жизнь торгового комплекса
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
Все новости →

Клубмаркет Смартори внедряет персонализированные коммуникации с покупателями

Клубмаркет Смартори внедряет персонализированные коммуникации с покупателями
Сервис по формированию персональных предложений для клиентов работает на облачной платформе StatCloud.
В розничной сети Смартори успешно реализован проект по переходу к стратегии персонализации взаимодействия с клиентами в формате Business as a Service (BaaS). 

До старта проекта практически все предложения формировались на основе общих для всех клиентов подходов без учета индивидуальных предпочтений и поведенческих характеристик конкретных покупателей. Перед проектной командой, в которой приняли участие специалисты компании SAS, была поставлена цель реализовать стратегию перехода Смартори на персонализацию коммуникаций с клиентами.

Компания SAS совместно с сервис-провайдером StatCloud предложила Смартори аналитический сервис, включающий в себя все необходимые компоненты для персонализированного взаимодействия с клиентами: бизнес-экспертизу, программное обеспечение и технологический консалтинг для встраивания сервиса в процессы CRM.

В ходе проекта  была построена аналитическая витрина данных, клиентская база Смартори была исследована и сегментирована по продуктовым предпочтениям и потребительскому поведению. Для 12 ключевых сегментов были разработаны стратегии развития, сформированы персонализированные маркетинговые кампании и перечень механик для удержания и мотивации клиентов. Также была разработана аналитическая система персональных рекомендаций для каждого клиента на уровне товарных категорий и конкретных продуктов. Были построены аналитические модели для прогнозирования склонности активного клиента к оттоку и склонности неактивного клиента к покупкам после коммуникации.

Сервис можно в кратчайшие сроки настроить «под себя» и начать использовать. Основным преимуществом формата BaaS является то, что заказчик получает решение своей бизнес-задачи «под ключ» с минимальными вложениями трудовых и финансовых ресурсов. Со стороны ритейлера не требуются инвестиции в лицензии на ПО, оборудование, а также время и ресурсы на поиск и найм в штат экспертов в области углубленной аналитики.

На текущий момент Смартори с помощью сервиса SAS на регулярной основе запускает целевые маркетинговые кампании по сегментам активных и неактивных клиентов, учитывающие стратегию развития, профиль каждого клиента и его предпочтения в товарных категориях и SKU. Параллельно с разработкой кампаний SAS передает Смартори накопленную экспертизу в области целевого маркетинга и создает методологическую базу, в частности, контактную политику, методики определения оттока и оценки эффективности целевых маркетинговых кампаний.

«Персонализация взаимодействия с клиентами является частью общей стратегии развития Смартори. Мы сотрудничаем с SAS с начала 2017 года и уже через 3 месяца после старта запустили первые кампании с персональными предложениями. По результатам проекта мы видим положительную динамику роста базы активных клиентов и сокращение оттока», - говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети «Смартори».

время публикации: 15:25  14 сентября 2017 года
0
Теги: Смартори, персонализация



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
ПЛАС-Форум