0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Клубмаркет Смартори внедряет персонализированные коммуникации с покупателями

Клубмаркет Смартори внедряет персонализированные коммуникации с покупателями
Сервис по формированию персональных предложений для клиентов работает на облачной платформе StatCloud.
В розничной сети Смартори успешно реализован проект по переходу к стратегии персонализации взаимодействия с клиентами в формате Business as a Service (BaaS). 

До старта проекта практически все предложения формировались на основе общих для всех клиентов подходов без учета индивидуальных предпочтений и поведенческих характеристик конкретных покупателей. Перед проектной командой, в которой приняли участие специалисты компании SAS, была поставлена цель реализовать стратегию перехода Смартори на персонализацию коммуникаций с клиентами.

Компания SAS совместно с сервис-провайдером StatCloud предложила Смартори аналитический сервис, включающий в себя все необходимые компоненты для персонализированного взаимодействия с клиентами: бизнес-экспертизу, программное обеспечение и технологический консалтинг для встраивания сервиса в процессы CRM.

В ходе проекта  была построена аналитическая витрина данных, клиентская база Смартори была исследована и сегментирована по продуктовым предпочтениям и потребительскому поведению. Для 12 ключевых сегментов были разработаны стратегии развития, сформированы персонализированные маркетинговые кампании и перечень механик для удержания и мотивации клиентов. Также была разработана аналитическая система персональных рекомендаций для каждого клиента на уровне товарных категорий и конкретных продуктов. Были построены аналитические модели для прогнозирования склонности активного клиента к оттоку и склонности неактивного клиента к покупкам после коммуникации.

Сервис можно в кратчайшие сроки настроить «под себя» и начать использовать. Основным преимуществом формата BaaS является то, что заказчик получает решение своей бизнес-задачи «под ключ» с минимальными вложениями трудовых и финансовых ресурсов. Со стороны ритейлера не требуются инвестиции в лицензии на ПО, оборудование, а также время и ресурсы на поиск и найм в штат экспертов в области углубленной аналитики.

На текущий момент Смартори с помощью сервиса SAS на регулярной основе запускает целевые маркетинговые кампании по сегментам активных и неактивных клиентов, учитывающие стратегию развития, профиль каждого клиента и его предпочтения в товарных категориях и SKU. Параллельно с разработкой кампаний SAS передает Смартори накопленную экспертизу в области целевого маркетинга и создает методологическую базу, в частности, контактную политику, методики определения оттока и оценки эффективности целевых маркетинговых кампаний.

«Персонализация взаимодействия с клиентами является частью общей стратегии развития Смартори. Мы сотрудничаем с SAS с начала 2017 года и уже через 3 месяца после старта запустили первые кампании с персональными предложениями. По результатам проекта мы видим положительную динамику роста базы активных клиентов и сокращение оттока», - говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети «Смартори».

время публикации: 15:25  14 сентября 2017 года
0
Теги: Смартори, персонализация



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин