0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Клубмаркет Смартори внедряет персонализированные коммуникации с покупателями

Клубмаркет Смартори внедряет персонализированные коммуникации с покупателями
Сервис по формированию персональных предложений для клиентов работает на облачной платформе StatCloud.
В розничной сети Смартори успешно реализован проект по переходу к стратегии персонализации взаимодействия с клиентами в формате Business as a Service (BaaS). 

До старта проекта практически все предложения формировались на основе общих для всех клиентов подходов без учета индивидуальных предпочтений и поведенческих характеристик конкретных покупателей. Перед проектной командой, в которой приняли участие специалисты компании SAS, была поставлена цель реализовать стратегию перехода Смартори на персонализацию коммуникаций с клиентами.

Компания SAS совместно с сервис-провайдером StatCloud предложила Смартори аналитический сервис, включающий в себя все необходимые компоненты для персонализированного взаимодействия с клиентами: бизнес-экспертизу, программное обеспечение и технологический консалтинг для встраивания сервиса в процессы CRM.

В ходе проекта  была построена аналитическая витрина данных, клиентская база Смартори была исследована и сегментирована по продуктовым предпочтениям и потребительскому поведению. Для 12 ключевых сегментов были разработаны стратегии развития, сформированы персонализированные маркетинговые кампании и перечень механик для удержания и мотивации клиентов. Также была разработана аналитическая система персональных рекомендаций для каждого клиента на уровне товарных категорий и конкретных продуктов. Были построены аналитические модели для прогнозирования склонности активного клиента к оттоку и склонности неактивного клиента к покупкам после коммуникации.

Сервис можно в кратчайшие сроки настроить «под себя» и начать использовать. Основным преимуществом формата BaaS является то, что заказчик получает решение своей бизнес-задачи «под ключ» с минимальными вложениями трудовых и финансовых ресурсов. Со стороны ритейлера не требуются инвестиции в лицензии на ПО, оборудование, а также время и ресурсы на поиск и найм в штат экспертов в области углубленной аналитики.

На текущий момент Смартори с помощью сервиса SAS на регулярной основе запускает целевые маркетинговые кампании по сегментам активных и неактивных клиентов, учитывающие стратегию развития, профиль каждого клиента и его предпочтения в товарных категориях и SKU. Параллельно с разработкой кампаний SAS передает Смартори накопленную экспертизу в области целевого маркетинга и создает методологическую базу, в частности, контактную политику, методики определения оттока и оценки эффективности целевых маркетинговых кампаний.

«Персонализация взаимодействия с клиентами является частью общей стратегии развития Смартори. Мы сотрудничаем с SAS с начала 2017 года и уже через 3 месяца после старта запустили первые кампании с персональными предложениями. По результатам проекта мы видим положительную динамику роста базы активных клиентов и сокращение оттока», - говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети «Смартори».

время публикации: 15:25  14 сентября 2017 года
0
Теги: Смартори, персонализация



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР