0/5

Лента Новостей

17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Компания Hasbro заняла шестое место в рейтинге мировых лицензиаров

время публикации: 11:43  17 мая 2017 года
Компания Hasbro, один из мировых лидеров по производству игрушек, сохранила шестое место по объёму розничных продаж лицензионных товаров среди владельцев интеллектуальной собственности в ежегодном рейтинге крупнейших мировых лицензиаров журнала License Global в 2017. При этом, за прошедший год компания увеличила объём продаж лицензионной продукции до 6,2 миллиардов долларов. Общий объём розничных продаж лицензионных товаров всех участников рейтинга составил около 272 миллиардов долларов по всему миру, что на 10 миллиардов больше чем в прошлом году.

Лидерами среди лицензируемых брендов Hasbro остаются «Мой маленький пони» и «Трансформеры». Благодаря запуску 6 сезона анимационного сериала My Little Pony: Friendship is Magic и его трансляции в 193 странах франшиза «Мой маленький пони» в 2016 году принесла компании более 1,2 миллиарда долларов. Бренд «Трансформеры» также стал одним из самых успешных в активе компании и продолжает создавать коллаборации с известными и модными брендами, такими как Au Jour Le Jour, Xtep, Iceberg, Moleskine и другими.

В 2017 году компания Hasbro планирует дальнейшее развитие ключевых франшиз и запуск новых. В июне выйдет пятая часть фильма «Трансформеры: Последний Рыцарь», а в октябре – фильм My Little Pony. Под брендом Littlest Pet Shop выйдет серия короткометражных анимационных роликов, а на Netflix выйдет первый сериал от Hasbro. Кроме того, уже можно увидеть мультсериал Hanazuki, который положил начало новой франшизе.
0