0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Компания Hasbro заняла шестое место в рейтинге мировых лицензиаров

время публикации: 11:43  17 мая 2017 года
Компания Hasbro, один из мировых лидеров по производству игрушек, сохранила шестое место по объёму розничных продаж лицензионных товаров среди владельцев интеллектуальной собственности в ежегодном рейтинге крупнейших мировых лицензиаров журнала License Global в 2017. При этом, за прошедший год компания увеличила объём продаж лицензионной продукции до 6,2 миллиардов долларов. Общий объём розничных продаж лицензионных товаров всех участников рейтинга составил около 272 миллиардов долларов по всему миру, что на 10 миллиардов больше чем в прошлом году.

Лидерами среди лицензируемых брендов Hasbro остаются «Мой маленький пони» и «Трансформеры». Благодаря запуску 6 сезона анимационного сериала My Little Pony: Friendship is Magic и его трансляции в 193 странах франшиза «Мой маленький пони» в 2016 году принесла компании более 1,2 миллиарда долларов. Бренд «Трансформеры» также стал одним из самых успешных в активе компании и продолжает создавать коллаборации с известными и модными брендами, такими как Au Jour Le Jour, Xtep, Iceberg, Moleskine и другими.

В 2017 году компания Hasbro планирует дальнейшее развитие ключевых франшиз и запуск новых. В июне выйдет пятая часть фильма «Трансформеры: Последний Рыцарь», а в октябре – фильм My Little Pony. Под брендом Littlest Pet Shop выйдет серия короткометражных анимационных роликов, а на Netflix выйдет первый сериал от Hasbro. Кроме того, уже можно увидеть мультсериал Hanazuki, который положил начало новой франшизе.
0