0/5

Лента Новостей

19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Компания IML теперь предоставляет услуги фулфилмента

время публикации: 13:00  21 августа 2015 года
Компания IML пополнила перечень предоставляемых услуг еще одним направлением – услугой «IML-фулфилмент». 

Фулфилмент - это полный комплекс складской обработки товаров для компаний дистанционной торговли, включающий операции по приемке товаров на складе логиста или забору курьерами от продавца, адресное хранение и комплектацию заказов по списку товарных позиций, упаковку и доставку до получателя (пункта выдачи). Набор опций, из которых состоит новая услуга от IML, включает также ответственное хранение, обработку возвратов, услуги поддержки клиентов (call-center) и кассовое обслуживание.

 «Мы становимся еще удобнее, ближе, надёжнее, - комментирует Директор по внешним коммуникациям компании IML Дмитрия Ключников. - В этом году компания полностью автоматизировала все процессы, включая систему биллинга, и оснастила курьеров планшетными компьютерами. Обновлен и значительно расширен автопарк IML. Ради удобства клиентов мы начинаем работать без выходных в Москве: с 1-го августа курьерская доставка заказов в пределах МКАД осуществляется 7 дней в неделю с 10.00 до 18:00» 

Напомним, что в июле этого года IML начала доставлять заказы за пределы Российской Федерации, открыв свой первый  филиал в столице Республики Беларусь, городе Минске. На сегодняшний день компания осуществляет доставку на пункты выдачи заказов в 200 городах России, доставка курьером на следующий день после отправки осуществляется в более чем 1 000 населенных пунктов.
0