0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Конференция E-com Check-up пройдет 29 сентября в рамках New Retail Forum 2022

Конференция E-com Check-up пройдет 29 сентября в рамках New Retail Forum 2022
время публикации: 13:50  23 августа 2022 года
Конференция E-com Check-up пройдет 29 сентября в рамках New Retail Forum 2022, в Технопарке Сколково. На конференции обсудят, что ждет E-Commerce рынок в ближайшее время, какие бизнес-модели будут показывать рост, откуда брать товары, от каких планов и затрат стоит отказаться, как классические интернет-магазины конкурируют с маркетплейсами.
Также на повестке темы: стоит ли брендам в 2022 года развивать собственные каналы продаж, как выстраивать работу с клиентскими данными, откуда брать внешний трафик после ухода глобальных игроков и многие другие.

Деловая программа состоит из трех сессий и сфокусирована на вопросах развития рынка, внедрения автоматизированных и финансовых решений, а также D2C продаж.

Основные вопросы конференции: 

  • Развитие e-commerce рынка в 2022 году: аналитика и прогнозы развития, инвестиции, госрегулирование и поддержка, растущие бизнес-модели и реальные предпочтения онлайн-покупателей;
  • Решения для увеличения продаж в интернет-магазинах: IT и автоматизация e-com бизнес-процессов, финансовые и платежные инструменты, новый check out, работа с клиентскими данными и развитие внутреннего рекламного инвентаря;
  • D2C продажи, как и зачем конкурировать с маркетплейсами.

На открывающей сессии «Развитие e-commerce рынка в 2022 году» участникам будет предоставлена аналитика и прогнозы развития рынка: структура, долгосрочные тренды и текущие планы крупнейших игроков. Спикеры обсудят вопросы инвестиций, госрегулирования, реальные предпочтения онлайн-покупателей, а также стратегии развития: «Сокращение затрат» VS «Захват ниш уходящих брендов».

На сессии «Решения для увеличения продаж интернет-магазинах» речь пойдет об IT и автоматизации e-com бизнес-процессов, финансовых и платежных инструментах, а также о работе с клиентскими данными и развитии внутреннего рекламного инвентаря.

Закрывающая сессия конференции D2C E-Commerce будет посвящена вопросам прямых продаж, работе и конкуренции с маркетплейсами, также на ней спикеры представят лучшие кейсы D2C продаж от производителей.

Андрей Васильев, директор интернет-магазина RE-Store

Андрей Васильев, 
директор интернет-магазина RE-Store:

«На повестке сейчас несколько вопросов, которые я хотел бы обсудить в рамках конференции:

- Ушло очень много рекламных площадок, рекламный инвентарь в жестком дефиците. Какие сегодня есть варианты развития маркетинговых каналов? Куда податься рекламодателю? Ставки растут, эффективность маркетинговых инвестиций падает.

 - Последняя миля и транспортные компании. Многие жалуются, что с уходом международных брендов объем заказов для аутсорсинга сильно сократился, до СВО были большие инвестиции в инфраструктуру, сейчас многие на грани банкротства. Обсудим, что будет с рынком логистики.

 -  Сервисы оплаты,  Apple pay и Google pay не работают, есть Yandex Pay для сайтов, СБП, пока неясно, в каком направлении пойдет работа в части замещения ушедших платежных систем, насколько НСПК сможет качественно их заменить? Будет ли расти комиссия СБП ввиду отсутствия конкуренции?

В целом вопрос е-ком импортозамещения очень актуален. Кажется, что это огромный шанс для локальных компаний занять нишу, но не многие спешат им воспользоваться, возможно не хотят рисковать ввиду потенциального возврата основных игроков».

Максим Иванов, директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер

Максим Иванов, 

директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер:

«Одним из самых популярных барьеров для покупателя является высокая стоимость товара или услуги. Задача бизнеса — работать с этим барьером, не потеряв при этом объема выручки.

О том, как работать с покупателями, которые не спешат расставаться с деньгами, и какие финансовые инструменты при этом использовать я хотел бы рассказать на конференции».

Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям SUNLIGHT


Дмитрий Лазарев, 
заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям SUNLIGHT:


«Хочу поблагодарить организаторов за приглашение на New Retail Forum. Уверен, что на конференции будет представлен интересный и полезный контент. 

Со своей стороны, буду рад поделиться экспертизой, рассказать о наших достижениях и обсудить с коллегами по отрасли актуальные вопросы и новые вызовы, тем более, что SUNLIGHT является не просто любимым местом покупок для более 20 млн женщин, но и высокотехнологичной компанией, которая активно развивает и запускает новые сервисы для своих покупателей по всей стране, учитывая текущие запросы».

Николай Жемеря, коммерческий директор Bort Global (Extego)


Николай Жемеря,
коммерческий директор Bort Global (Extego):


«Планирую поговорить о том, почему у некоторых брендов получается выстраивать D2C продажи (и не важно, через маркетплейс или другие каналы), а у других нет. Интересен также опыт третьей категории производителей, которые и вовсе не думают про прямые продажи».

Среди спикеров конференции:

  • Иван Крутько, коммерческий директор Комус
  • Дмитрий Серёгин, руководитель продукта Тинькофф Долями
  • Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы
  • Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович»
  • Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям SUNLIGHT
  • Андрей Васильев, директор интернет-магазина RE-Store
  • Дмитрий Иванов, директор направления онлайн-бизнеса Лента
  • Ксения Соколова, CPO Hoff

и другие. 


Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Бизнес-партнер конференции – Forbes Club.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатно. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0