0/5

Лента Новостей

20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:00 Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

Конференция «Маркетплейсы-2021» состоится 16-17 декабря в Москве

Конференция «Маркетплейсы-2021» состоится 16-17 декабря в Москве
время публикации: 17:23  23 ноября 2021 года
Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в топ и преуспевать на самых быстрорастущих площадках E-commerce.
Как российскому бизнесу увеличивать продажи и не сбавлять темпы роста в ближайший год, объяснят лидеры ведущих компаний на предстоящей конференции о маркетплейсах. 

Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим?

На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году.

Конференция Маркетплейсы 2021 – это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK.

Мероприятие пройдет впервые 16-17 декабря в Москве. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Масткрмайнды, встречи и сотни деловых контактов. Для участия в конференции нужно приобрести билеты на сайте.

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.

О чём пойдёт речь? 

Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов. 

Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым. 

Контент, ассортимент, закупки. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной. 

Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 

Программа двух дней конференции:

● Мультиформатная конференция с 4 тематическими потоками.
● Выставка сервисов для маркетплейсов. 30 новейших сервисов для работы.
● Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором вашего кейса экспертами, чьё время стоит дорого.
● Speed Networking. Бизнес-общение в формате speed dating. 10 полезных знакомств за 30 минут.
● AfterParty. Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения. 
● Обучающий день. Целый день интенсива, состоящий из мастермайнда в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопов, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса. 

                       Ознакомиться с программой

Среди спикеров: 

Александр Маненок, CEO Аскона 
Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS
Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Россия
Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price
Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнёр B2basket

Вам стоит прийти на конференцию, если вы хотите:
- Получить знания, которых нет в интернете. Мы отобрали самые интересные из 1000 докладов. 
- Завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы. Все участники пришли общаться, и это вам на руку.
- Найти партнёра, клиента или подрядчика. Заключите партнёрства с крупными компаниями и соберите базу клиентов на годы вперёд.
- Вдохновиться новыми идеями. Посмотрите идеи со всего мира.
- Зарядиться от продвинутого окружения. Более 1000 разносторонних участников: байеры, поставщики, производители, менеджеры площадок, маркетологи, хэнд-мейд мастера и другие.

Чтобы стать участником конференции, приобретайте билеты на сайте


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит