Лента Новостей
Все новости →Конференция по СТМ пройдет на полях саммита Retail Connect 21-22 марта

В конференции по СТМ примут участие профессионалы из области ритейла, оптовой торговли, дистрибьюторы и производители товаров под собственные торговые марки. На мероприятии будет обсуждаться наиболее актуальная информация и разноплановая аналитика рынка, понимание продуктовых трендов и потребительских аспектов динамично развивающего рынка контрактного производства.
Среди заявленных тем на мероприятии будет вестись дисскуссия о: трендах и покупательском поведении рынка СТМ, развитии СТМ и OEM/ODM, партнерстве сетей и производителей, локализации мощностей, управлении цепями поставок, взаимодействии с государственными органами, ребрендинге СТМ, его дизайне и упаковке. Перед делегатами конференции выступят эксперты от АШАН, Самбери, Ригла, L'etoile, Росстандарта, Nielsen, Tochka Rosta Research&Testing, JosDeVries The Retail Company, Drylock Technologies LLC, Weckerle Cosmetics, Дентал & Косметик, Stora Enso, и многие другие.
По завершению конференционной части в каждый их двух дней будет проводиться тренинг по проведению эффективных переговоров. Ознакомиться с подробной программой конференции можно по ссылке.
Саммит Retail Connect, в рамках которого проводится конференция, также включает в себя серию двухсторонних встреч между лицами, принимающими решения со стороны ритейл-сетей и поставщиков товаров под СТМ.
Спонсор Саммита Retail Connect компания Stora Enso.
Для получения бейджа делегата конференции необходимо пройти регистрацию на выставку IPLS. Билет на конференцию стоит 5500 рублей. Стоимость включает посещение выставки IPLS. При регистрации онлайн с промокодом вы получаете скидку 10%.
Промокод: ipls2018
Пожалуйста, поделитесь промокодом с Вашими партнерами! Регистрируйтесь на главное событие в области СТМ прямо сейчас! Добро пожаловать на IPLS 2018!
Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 7 Даты: 21-22 марта 2018 Сайт: www.IPLS-Russia.ru Email: IPLS@reedexpo.ru
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...