0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Конференция SOBMAEXPO 2024 – все об СТМ: от А до Я

Конференция SOBMAEXPO 2024 – все об СТМ: от А до Я
время публикации: 15:20  13 марта 2024 года
9-10 Апреля 2024 в Крокус Экспо, Москва, состоится единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex.IPLS). В этом году мероприятие станет самым масштабным за всю историю его проведения.
200+ опытных и надежных производителей из России, Белоруссии, Египта, Индии, Казахстана, Китая, Турции, Узбекистана и Франции готовы реализовать любые планы по созданию и развитию собственных брендов и торговых марок. На выставке компании встретятся и проведут личные переговоры о производстве с более чем 5000 специалистами по СТМ, категорийными менеджерами и брендодержателями.

Также все два дня параллельно выставке будет идти конференционная программа – здесь эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем.

2 дня, более 12 часов актуального контента от топовых экспертов и аналитиков отрасли.

9 апреля, на сессии «Категория non-food. Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса» выступит Борис Агатов - независимый эксперт по инновациям в ритейле, автор телеграм-канала "Агатов Борис Tech - Магазин 4.0". Он расскажет о цифровых двойниках, живых карточках товаров и других революционных техно-трендах в 2024 году для создания и продвижения собственных марок.

Также в этот день обсудим с экспертами-аналитиками какие сегменты рынка СТМ развиваются лучше всего, категории-драйверы роста, новые ниши и риски для рынка СТМ в России. Среди участников - Сергей Хитров, Дарья Гринчак, Анастасия Сидорина, Леонид Ардалионов, Юлия Нечаева, Сергей Молчанов.

10 апреля, на сессии «Брендинг. Борьба за внимание» управляющий партнер брендингового агентства Depot, президент АБКР, член совета директоров GLBA, руководитель цифровой платформы развития креативных навыков DC Camp Анна Луканина вместе с коллегами поговорят о смене брендинговых стратегий и креативных способах выиграть в борьбе за внимание.

Арина Аванесова, Елена Чо, Ширяева Дарья, Анастасия Сидорина, Мила Бурлакова, Татьяна Буран рассмотрят экономические вызовы, тренды, трансформацию потребительского поведения, в том числе отношение к качеству и инновациям.

С более подробной программой сессий каждого дня вы можете ознакомиться на сайте выставки.

Присоединяйтесь к профессионалам и повышайте экспертизу на конференции SobMaExpo 2024!

Конференция SOBMAEXPO 2024 – все об СТМ: от А до Я


Реклама ООО "ЭВР", ИНН 9723147114
erid: 4CQwVszH9pWwJxdkFWF


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0