0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

Конференция SOBMAEXPO 2024 – все об СТМ: от А до Я

Конференция SOBMAEXPO 2024 – все об СТМ: от А до Я
время публикации: 15:20  13 марта 2024 года
9-10 Апреля 2024 в Крокус Экспо, Москва, состоится единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex.IPLS). В этом году мероприятие станет самым масштабным за всю историю его проведения.
200+ опытных и надежных производителей из России, Белоруссии, Египта, Индии, Казахстана, Китая, Турции, Узбекистана и Франции готовы реализовать любые планы по созданию и развитию собственных брендов и торговых марок. На выставке компании встретятся и проведут личные переговоры о производстве с более чем 5000 специалистами по СТМ, категорийными менеджерами и брендодержателями.

Также все два дня параллельно выставке будет идти конференционная программа – здесь эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем.

2 дня, более 12 часов актуального контента от топовых экспертов и аналитиков отрасли.

9 апреля, на сессии «Категория non-food. Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса» выступит Борис Агатов - независимый эксперт по инновациям в ритейле, автор телеграм-канала "Агатов Борис Tech - Магазин 4.0". Он расскажет о цифровых двойниках, живых карточках товаров и других революционных техно-трендах в 2024 году для создания и продвижения собственных марок.

Также в этот день обсудим с экспертами-аналитиками какие сегменты рынка СТМ развиваются лучше всего, категории-драйверы роста, новые ниши и риски для рынка СТМ в России. Среди участников - Сергей Хитров, Дарья Гринчак, Анастасия Сидорина, Леонид Ардалионов, Юлия Нечаева, Сергей Молчанов.

10 апреля, на сессии «Брендинг. Борьба за внимание» управляющий партнер брендингового агентства Depot, президент АБКР, член совета директоров GLBA, руководитель цифровой платформы развития креативных навыков DC Camp Анна Луканина вместе с коллегами поговорят о смене брендинговых стратегий и креативных способах выиграть в борьбе за внимание.

Арина Аванесова, Елена Чо, Ширяева Дарья, Анастасия Сидорина, Мила Бурлакова, Татьяна Буран рассмотрят экономические вызовы, тренды, трансформацию потребительского поведения, в том числе отношение к качеству и инновациям.

С более подробной программой сессий каждого дня вы можете ознакомиться на сайте выставки.

Присоединяйтесь к профессионалам и повышайте экспертизу на конференции SobMaExpo 2024!

Конференция SOBMAEXPO 2024 – все об СТМ: от А до Я


Реклама ООО "ЭВР", ИНН 9723147114
erid: 4CQwVszH9pWwJxdkFWF


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит