0/5

Новости сегодня

14:55 McKinsey продала российский бизнес местным партнерам
14:30 HeadHunter в I квартале увеличил выручку в 1,6 раза
14:05 «Яндекс Маркет» запустил раздел «Ремёсла» с товарами от локальных мастеров
13:40 Fix Price Group временно перерегистрировал компанию в Республике Кипр
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты
13:15 «ВКонтакте» запустила VK Мессенджер
12:50 Чаще всего московские работодатели ищут сотрудников в сфере торговли, сервиса, транспорта и логистики
12:25 «Мираторг» произвел импортозамещение в технических системах на сумму более 270 млн рублей
12:00 Росрыболовство заявило о нехватке жести для производства консервов
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
11:35 Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%
11:10 Велопатруль Delivery Club обеспечит безопасность передвижения курьеров
10:45 Минпромторг планирует эксперимент по маркировке радиоэлектроники
10:20 Наталья Рычкова стала новым PR-директором «Детского мира»
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
09:55 СберЛогистика запускает склад в Новосибирске
09:30 Renault не сможет выкупить обратно свой бывший завод в Москве
20:45 Роботы российского производства продают сим-карты в Испании
20:20 Ромир: Индекс экономической уверенности россиян вырос
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
19:55 Почта России запустит новый сервис Punkt
19:30 Ольга Свечникова назначена на пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома»
19:05 Japan Post вернет около 20 тысяч отправленных в Россию посылок
18:40 Сервис такси Gett объявил о прекращении работы в России
Все новости →

Лидеры e-com-сферы обсудили адаптацию рынка на конференции «Маркетплейсы-2022»

Лидеры e-com-сферы обсудили адаптацию рынка на конференции «Маркетплейсы-2022»
время публикации: 11:50  12 мая 2022 года
Вторая масштабная конференция, посвящённая бизнесу на виртуальных торговых площадках, завершилась в «Технополисе» 26 апреля. В событии приняли участие 65 спикеров-лидеров отечественной e-com-сферы и 889 слушателей. Двухдневная конференция стала одной из первых специализированных площадок для обсуждения адаптации работы маркетплейсов в России к новой экономической реальности.
Продажи отечественных брендов и сотрудничество с Китаем — главные тренды бизнеса на маркетплейсах в России в 2022 году.

По словам Лео Шевченко, предпринимателя, селлера Ozon и Wildberries, сегодня лучшее время для выхода на маркетплейсы, так как из России ушли многие бренды и освободилось 20-30% ниши, ушли шаблоны рекламы, начался летний сезон, который всегда провоцирует потребительскую активность.

Эксперты платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS отметили, что покупательская активность в апреле в некоторых категориях выросла и потребитель нашёл замену ушедшим брендам.

Так, в феврале 2022 года на Wildberries было заказано женской одежды на сумму 19,5 млрд рублей, в марте сумма заказов сократилась до 18,5 млрд рублей, а в апреле за 15 календарных дней составила 15,5 млрд рублей.

Самыми популярными оказались товары, произведённые в России и Китае. Мужскую одежду в феврале 2022 года на маркетплейсе заказали на 7,9 млрд рублей, в марте сумма заказов сократилась до 4,9 млрд рублей, а продажи в апреле за 15 календарных дней составили 5,5 млрд рублей. Чаще остальных мужчины заказывали одежду, произведённую в Туркменистане и Маврикии.

Эксперты отмечают, что работа с собственным производством — в числе перспективных направлений в России. Проблем с импортом, к примеру тканей, селлеры не отметили и утверждают, что импортозамещающими странами стали Турция, Китай, Киргизия и Туркменистан. Все страны открытые, можно заключать контракты и возить одежду на российский рынок.

Маркетплейсы-2022.jpg

«Маркетплейсы-2022» — вторая одноимённая конференция компании «Технократ».

Ее экспертами стали:

  • Дмитрий Ковпак, основатель China Business Forum 2016–2020, эксперт по коммуникациям с Китаем;
  • Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;
  • Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом «Сбермегамаркет»;
  • Петр Марков, генеральный директор «Анабар» и другие.


Событие состоялось при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модульбанк, Paygine, К50, Яндекс, SellerExpert.

Следующей специализированной конференцией об инструментах адаптации бизнеса к новым условиям станет TECH WEEK 31 июня-2 мая, которую составят 12 тематических потоков: Main stage, Founder stage, ED tech, Crypto&Blockchain, HR tech, Ecom&Маркетплейсы и другие.

Новости о датах и программе третьей конференции «Маркетплейсы» будут размещены на сайте.

Стать партнёром: press@technokrat.moscow


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности