0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Лидеры e-com-сферы обсудили адаптацию рынка на конференции «Маркетплейсы-2022»

время публикации: 11:50  12 мая 2022 года
Вторая масштабная конференция, посвящённая бизнесу на виртуальных торговых площадках, завершилась в «Технополисе» 26 апреля. В событии приняли участие 65 спикеров-лидеров отечественной e-com-сферы и 889 слушателей. Двухдневная конференция стала одной из первых специализированных площадок для обсуждения адаптации работы маркетплейсов в России к новой экономической реальности.
Продажи отечественных брендов и сотрудничество с Китаем — главные тренды бизнеса на маркетплейсах в России в 2022 году.

По словам Лео Шевченко, предпринимателя, селлера Ozon и Wildberries, сегодня лучшее время для выхода на маркетплейсы, так как из России ушли многие бренды и освободилось 20-30% ниши, ушли шаблоны рекламы, начался летний сезон, который всегда провоцирует потребительскую активность.

Эксперты платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS отметили, что покупательская активность в апреле в некоторых категориях выросла и потребитель нашёл замену ушедшим брендам.

Так, в феврале 2022 года на Wildberries было заказано женской одежды на сумму 19,5 млрд рублей, в марте сумма заказов сократилась до 18,5 млрд рублей, а в апреле за 15 календарных дней составила 15,5 млрд рублей.

Самыми популярными оказались товары, произведённые в России и Китае. Мужскую одежду в феврале 2022 года на маркетплейсе заказали на 7,9 млрд рублей, в марте сумма заказов сократилась до 4,9 млрд рублей, а продажи в апреле за 15 календарных дней составили 5,5 млрд рублей. Чаще остальных мужчины заказывали одежду, произведённую в Туркменистане и Маврикии.

Эксперты отмечают, что работа с собственным производством — в числе перспективных направлений в России. Проблем с импортом, к примеру тканей, селлеры не отметили и утверждают, что импортозамещающими странами стали Турция, Китай, Киргизия и Туркменистан. Все страны открытые, можно заключать контракты и возить одежду на российский рынок.



«Маркетплейсы-2022» — вторая одноимённая конференция компании «Технократ».

Ее экспертами стали:

  • Дмитрий Ковпак, основатель China Business Forum 2016–2020, эксперт по коммуникациям с Китаем;
  • Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;
  • Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом «Сбермегамаркет»;
  • Петр Марков, генеральный директор «Анабар» и другие.


Событие состоялось при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модульбанк, Paygine, К50, Яндекс, SellerExpert.

Следующей специализированной конференцией об инструментах адаптации бизнеса к новым условиям станет TECH WEEK 31 июня-2 мая, которую составят 12 тематических потоков: Main stage, Founder stage, ED tech, Crypto&Blockchain, HR tech, Ecom&Маркетплейсы и другие.

Новости о датах и программе третьей конференции «Маркетплейсы» будут размещены на сайте.

Стать партнёром: press@technokrat.moscow


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0