0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Логистический переворот» на UPGRADE RETAIL Весна: от расстановки сил до новых магистральных маршрутов

«Логистический переворот» на UPGRADE RETAIL Весна: от расстановки сил до новых магистральных маршрутов
время публикации: 13:00  13 апреля 2023 года
Как с уходом глобальных игроков меняется расстановка сил на логистическом рынке, какие магистральные маршруты выбрать для импорта, нужно ли продолжать инвестировать в складские мощности, как объединить логистику в один работающий механизм. Эти и другие вопросы обсудят на конференции «Логистический переворот» 27 апреля в рамках UPGRADE RETAIL весна на «Красном Октябре».
В конференции «Логистический переворот» запланировано две практические сессии с участием топ-менеджеров «Почты России», «Золотого Яблока», «Мэлон Фэшн Груп», DPD, Dalli, СORE.XP, GARPIX, «Колеса Даром» (группа Brinex), «Почтовых Технологий» (дочерняя компания ФГУП «Почта России») и других.

Основные вопросы:


#1 Аналитика. Изменение расстановки сил на логистическом рынке: магистраль, склад и фулфилмент, последняя миля. Собственная доставка VS аутсорсинг. Перспективные направления инвестиций.

#2 Магистральная доставка, склад и фулфилмент. Адаптация и перестройка магистральной логистической инфраструктуры. Таможенные операции и параллельный импорт. Как меняется структура рынка международной логистики. 

#3 Последняя миля: новые форматы и бизнес-модели доставки. Требования онлайн-ритейлеров к сервисам доставки, метрики, на которые действительно обращают внимание. Как объединить логистику в один работающий механизм. 

#4 Автоматизация бизнес-процессов. IT как инструмент сокращения издержек и оптимизации бизнес-процессов. Какие бизнес-процессы должны быть автоматизированы. SaaS в условиях роста цен на IT разработку и поддержку.

ДомничеваТатьяна Домничева, ведущий менеджер по операциям сети «Золотое Яблоко»:

«Курьер или ПВЗ — это тот, кто оставит крайнее впечатление о работе интернет-магазина. Он либо все испортит, и работа многих людей будет обесценена, либо сделает так, что клиент получит только положительные эмоции. Как компаниям мотивировать и обучать сотрудников последней мили, чтобы они чувствовали, что именно они делают финальный аккорд, по которому вас оценят? Как найти партнера, который полностью разделяет твои ценности и делает то, что обещал?».


СмеловДенис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli:

«Понятие «сервиса» в курьерской доставке приобрело новый смысл. Крупные бренды делают выбор в сторону доставщика, который готов соблюдать определенные требования при доставке. Когда доставщик выполняет все свои обязательства перед интернет-магазином, перед покупателем — это и есть сервис. И такой успешный сценарий должен регулярно повторяться. Ритейлер доволен, когда его покупатель остается удовлетворенным после взаимодействия с курьерской компанией. Pачастую получатель не разделяет интернет-магазин и курьерскую компанию, поэтому для бренда важно обеспечить бесшовность всех этапов взаимодействия с покупателем».
Плетнева

Наталия Плетнева, Директор по продажам и клиентскому сервису «DPD в России»:

«На конференции поговорим о том, нужен ли сток, как с первого раза доставить посылку на режимный объект и о переходе логистики в ИТ».

Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:

● Omni Pharma
● Косметика
● Мебель, товары для дома и сада 
● E-com check up 
● Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла 
● Retail HR
● Digital Marketing
● Логистический переворот
● E-Grocery в России
● Fashion Tech Day
● Маркетплейсы 2023
● Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле 
● IT&Retail 

Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, необходима регистрация.

Контакты: 

участие в выставочной и деловой программе - Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

инфопартнерство и аккредитация медиа - Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

                          Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 


0


Реклама на New Retail. Медиакит