0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Конференция Retail 4.0: IT-решения для омниканального ритейла

Конференция Retail 4.0: IT-решения для омниканального ритейла
время публикации: 10:00  07 апреля 2023 года
27 и 28 апреля в на форуме UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2023 пройдет конференция Retail 4.0. Спикеры обсудят трансформацию IT-инфраструктуры российского ритейла, детально разберут кейсы внедрения цифровых решений, которые помогли увеличить продажи, обеспечить конкурентное преимущество.
В деловой программе примут участие представители таких брендов как X5 Group, «Магнит», «Ростелеком», Hoff, Sunlight, «Лента», Loymax, Webit, «Всеинструменты.ру», re:Store, Lenvendo, Lime, Speechmate, «Кантата», МТС, GoodsForecast, «Аскона», 12STOREEZ, «Детский мир», Upmetric, «Кофемания», и других.

Основные вопросы:

#1 Технологические решения для повышения прибыльности в омниканальном ритейле: решения с быстрой окупаемостью, выбор среднего бизнеса. Как меняется отношение клиентов к технологическим новинкам?

#2 Работа с данными, бесшовный омниканальный маркетинг в ритейле: какие из них действительно используем для принятия решений, как превратить аналитику в прогноз и план действий. Кейсы использования данных для омниканального маркетинга.

#3 Тренды развития логистики и IT-технологий для оптимизации движения товара.

#4 HR и управление инновациями в ритейле: линейный персонал / топ-менеджеры.

#5 Бесшовная интеграция офлайна в онлайн. IT-платорфмы для омниканальных ритейлеров: связка бизнес-процессов в офлайне с e-commerce решениями и маркетингом.

ФридкинСтанислав Фридкин, руководитель управления товародвижения и товарного планирования Sunlight:

«Сеть SUNLIGHT повысила оборачиваемость товарного запаса после запуска в промышленную эксплуатацию системы быстрого перераспределения ювелирных изделий между магазинами. В основе системы - расчётные алгоритмы, информационное обеспечение на местах и регламенты эффективного взаимодействия розницы и офиса.

Новая система позволила не только ускорить продажи части ассортимента более чем в 10 раз, но и освежить наполнение витрин за счёт ротации ассортимента».

Борис АгатовБорис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New Retail и Project Line:

«В 2023 году мы неожиданно вступили в эпоху доступного искусственного интеллекта. Многие оказались к этому не готовы, хотя технология, кажется, станет более важной, чем появление интернета.

Тема ИИ стала доступной любому благодаря таким мощным инструментам как ChatGPT, Midjorney, которые в несколько раз повышают производительность сотрудника, связанного с интеллектуальными задачами. На конференции UPGRADE ВЕСНА обсудим практическое применение этих инструментов и то, как они изменят SEO, digital-marketing, клиентскую поддержку и другие аспекты внедрения общедоступного ИИ».

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.


Контакты для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит