0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Конференция Retail 4.0: IT-решения для омниканального ритейла

Конференция Retail 4.0: IT-решения для омниканального ритейла
время публикации: 10:00  07 апреля 2023 года
27 и 28 апреля в на форуме UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2023 пройдет конференция Retail 4.0. Спикеры обсудят трансформацию IT-инфраструктуры российского ритейла, детально разберут кейсы внедрения цифровых решений, которые помогли увеличить продажи, обеспечить конкурентное преимущество.
В деловой программе примут участие представители таких брендов как X5 Group, «Магнит», «Ростелеком», Hoff, Sunlight, «Лента», Loymax, Webit, «Всеинструменты.ру», re:Store, Lenvendo, Lime, Speechmate, «Кантата», МТС, GoodsForecast, «Аскона», 12STOREEZ, «Детский мир», Upmetric, «Кофемания», и других.

Основные вопросы:

#1 Технологические решения для повышения прибыльности в омниканальном ритейле: решения с быстрой окупаемостью, выбор среднего бизнеса. Как меняется отношение клиентов к технологическим новинкам?

#2 Работа с данными, бесшовный омниканальный маркетинг в ритейле: какие из них действительно используем для принятия решений, как превратить аналитику в прогноз и план действий. Кейсы использования данных для омниканального маркетинга.

#3 Тренды развития логистики и IT-технологий для оптимизации движения товара.

#4 HR и управление инновациями в ритейле: линейный персонал / топ-менеджеры.

#5 Бесшовная интеграция офлайна в онлайн. IT-платорфмы для омниканальных ритейлеров: связка бизнес-процессов в офлайне с e-commerce решениями и маркетингом.

ФридкинСтанислав Фридкин, руководитель управления товародвижения и товарного планирования Sunlight:

«Сеть SUNLIGHT повысила оборачиваемость товарного запаса после запуска в промышленную эксплуатацию системы быстрого перераспределения ювелирных изделий между магазинами. В основе системы - расчётные алгоритмы, информационное обеспечение на местах и регламенты эффективного взаимодействия розницы и офиса.

Новая система позволила не только ускорить продажи части ассортимента более чем в 10 раз, но и освежить наполнение витрин за счёт ротации ассортимента».

Борис АгатовБорис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New Retail и Project Line:

«В 2023 году мы неожиданно вступили в эпоху доступного искусственного интеллекта. Многие оказались к этому не готовы, хотя технология, кажется, станет более важной, чем появление интернета.

Тема ИИ стала доступной любому благодаря таким мощным инструментам как ChatGPT, Midjorney, которые в несколько раз повышают производительность сотрудника, связанного с интеллектуальными задачами. На конференции UPGRADE ВЕСНА обсудим практическое применение этих инструментов и то, как они изменят SEO, digital-marketing, клиентскую поддержку и другие аспекты внедрения общедоступного ИИ».

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.


Контакты для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит