0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности

Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
время публикации: 16:50  30 марта 2023 года
27 апреля в рамках трехдневного форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА на «Красном Октябре» пройдет конференция Digital Marketing. Эксперты обсудят, как трансформируется российский маркетинг и что ритейлеры должны обязательно учесть, планируя рекламные кампании в 2023 году. Особое внимание в программе - вопросам создания и продвижения новых брендов, подробному разбору кейсов маркетинга на маркетплейсах и новых digital-инструментов
В деловой программе запланировано три практические сессии, на которых выступят топ-менеджеры ритейл-компаний - Ozon, Яндекс.Маркета, BestDoctor, СберМегаМаркета, Ralf Ringer, Много мебели, Кенгуру, Saint-Gobain, Кофемания, Якитория, Ригла, Blue Sleep. Партнер конференции - RoRe Group. 
Конференция IT & Retail состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров New Retail Forum 2022
Все важнейшие бизнес-мероприятия весны


Основные вопросы:

#1 Цифровой маркетинг в России: 2023 год – кризис или окно возможностей? Тренды развития сегмента интернет-рекламы: к чему можем прийти к 2025 году: новые инструменты, новые игроки, новые реалии отрасли.

#2 Маркетинг для российских брендов: создание торговой марки, ее продвижение, привлечение покупателей, CX, CRM.

#3 Big Data в ритейле: на что обратить внимание, если много данных о покупателях – в каких каналах собирать сегменты, кого выбрать в качестве подрядчика? Новые технологии и инструменты для создания контента: нейронные сети ChatGPT, Midjorney, Stable diffusion - реально ли заменить копирайтера нейросетью.

Андрей АлексеевАндрей Алексеев, Head of Performance Marketing, BestDoctor:

«На рынке рекламы открыто невероятно интересное окно новых возможностей. Маркетологи и рекламные агентства, привыкшие к стандартному набору инструментов для коммуникации с потребителем, вынужденно ищут новые каналы взамен привычным, в которых, увы, уже работать нельзя. Выживает и помогает развивать бизнес теперь только самый быстрый, гибкий и готовый к переменам и экспериментам профессионал, умеющий не просто запускать OLV-кампании и отчитываться о полученном охвате, а понимающий вклад каждой маркетинговой активности в бизнес и умеющий ее посчитать в деньгах. Наступает эра работы с датой, аналитикой и оценками бизнес-эффективности всех digital-каналов».

Синяя горизонталь

Семенов.pngГоша Семенов, главный исполнительный директор BlueSleep:

«Поговорим о создании бренда - какие этапы в диджитал-среде важны сейчас, с помощью каких источников добиваться узнаваемости, обсудим важность продакшена и контента в рамках формирования узнавания бренда, а также насколько важно замерять и что замерять в подходе формирования знания бренда в онлайн».

Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:

• Omni Pharma
• Косметика
• Мебель, товары для дома и сада 
• E-com check up 
• Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла 
• Retail HR
• Digital Marketing
• Логистический переворот
• E-Grocery в России
• Fashion Tech Day
• Маркетплейсы 2023
• Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле 
 IT&Retail 

Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, необходима регистрация.

Контакты:

участие в выставочной и деловой программе - Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

инфопартнерство и аккредитация медиа - Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 


0


Реклама на New Retail. Медиакит