0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:00 Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Мастермайнд для бизнеса по Digital-маркетингу

Мастермайнд для бизнеса по Digital-маркетингу
время публикации: 10:20  07 августа 2023 года
Иногда для решения задачи необходимо посмотреть на нее под другим углом, выйти из привычного фрейма мышления и обратиться к опыту других людей. Чаще всего уже есть люди, которые знают решение вашей проблемы. Их просто нужно найти. В ассоциации ARDA запускают серию встреч с экспертами рынка для решения конкретных задач.

«Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень».

Мастермайнд— это рабочая группа экспертов рынка, которые подбирают digital-специалистов (участников АРДА), исходя из конкретной задачи бизнеса и поиска нужного решения. Это живое общение в доброжелательном формате, итогом которого будет ответ на ваш вопрос и понимание куда двигаться дальше.

• Продолжительность: 60 минут
• Частота проведения: 2 раза в месяц
• Формат: онлайн & офлайн
• Участие: бесплатное

Ежедневно маркетологи и собственники бизнеса сталкиваются с проблемами и нерешаемыми, на первый взгляд, задачами. В силу большого спектра обязанностей, руководящему звену сложно держать руку на пульсе и глубоко погружаться в digital-специализацию. 

Мы создали формат мастермайнд встреч с digital-агентствами. На встрече присутствуют 3 эксперта с большим бэкграундом и разными взглядами. В ходе живого общения вы получите несколько решений своей кейсовой ситуации.

Как это работает:

1. Заявка: заполняете бриф и формулируете проблему;

Заполнить форму

2. Брифование: модератор составляет справку о проекте и обсуждает ее с вами;
3. Подготовка к встрече: Подбираем действующих специалистов агентств с релевантным опытом. Согласовываем дату проведения мероприятия;
4. Встреча: подключаемся в ZOOM. 
5. Польза для проекта: высылаем файл с резюме встречи ми спектром предложенных решений;
6. Результат: у вас полная копилка готовых решений.

Примеры мастермайндов вы можете посмотреть здесь:

1. Мастермайнд для банка
2. Мастермайнд для фармацевтики
3. Мастермайнд для интернет-магазина

Мастермайнд для представителей бизнеса – это способ взглянуть на проблему глазами другого человека и специалиста в своей отрасли. 

Подробнее о мероприятии

ARDA — некоммерческая ассоциация профессионалов рынка Digital, основной бизнес которых расположен в России. ARDA является объединением юридических лиц, оказывающих информационно-коммуникационные цифровые услуги, такие как разработка и размещение рекламы, создание web-сайтов, создание маркетинговых решений в сети Интернет. Миссия ассоциации: повышение стандартов качества работы малых и средних digital-агентств, развитие рынка и качества работы.

Заполнить форму


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0