0/5

Лента Новостей

19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:00 Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Мастермайнд для бизнеса по Digital-маркетингу

Мастермайнд для бизнеса по Digital-маркетингу
время публикации: 10:20  07 августа 2023 года
Иногда для решения задачи необходимо посмотреть на нее под другим углом, выйти из привычного фрейма мышления и обратиться к опыту других людей. Чаще всего уже есть люди, которые знают решение вашей проблемы. Их просто нужно найти. В ассоциации ARDA запускают серию встреч с экспертами рынка для решения конкретных задач.

«Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень».

Мастермайнд— это рабочая группа экспертов рынка, которые подбирают digital-специалистов (участников АРДА), исходя из конкретной задачи бизнеса и поиска нужного решения. Это живое общение в доброжелательном формате, итогом которого будет ответ на ваш вопрос и понимание куда двигаться дальше.

• Продолжительность: 60 минут
• Частота проведения: 2 раза в месяц
• Формат: онлайн & офлайн
• Участие: бесплатное

Ежедневно маркетологи и собственники бизнеса сталкиваются с проблемами и нерешаемыми, на первый взгляд, задачами. В силу большого спектра обязанностей, руководящему звену сложно держать руку на пульсе и глубоко погружаться в digital-специализацию. 

Мы создали формат мастермайнд встреч с digital-агентствами. На встрече присутствуют 3 эксперта с большим бэкграундом и разными взглядами. В ходе живого общения вы получите несколько решений своей кейсовой ситуации.

Как это работает:

1. Заявка: заполняете бриф и формулируете проблему;

Заполнить форму

2. Брифование: модератор составляет справку о проекте и обсуждает ее с вами;
3. Подготовка к встрече: Подбираем действующих специалистов агентств с релевантным опытом. Согласовываем дату проведения мероприятия;
4. Встреча: подключаемся в ZOOM. 
5. Польза для проекта: высылаем файл с резюме встречи ми спектром предложенных решений;
6. Результат: у вас полная копилка готовых решений.

Примеры мастермайндов вы можете посмотреть здесь:

1. Мастермайнд для банка
2. Мастермайнд для фармацевтики
3. Мастермайнд для интернет-магазина

Мастермайнд для представителей бизнеса – это способ взглянуть на проблему глазами другого человека и специалиста в своей отрасли. 

Подробнее о мероприятии

ARDA — некоммерческая ассоциация профессионалов рынка Digital, основной бизнес которых расположен в России. ARDA является объединением юридических лиц, оказывающих информационно-коммуникационные цифровые услуги, такие как разработка и размещение рекламы, создание web-сайтов, создание маркетинговых решений в сети Интернет. Миссия ассоциации: повышение стандартов качества работы малых и средних digital-агентств, развитие рынка и качества работы.

Заполнить форму


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит