0/5

Лента Новостей

15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Мастермайнд для бизнеса по Digital-маркетингу

Мастермайнд для бизнеса по Digital-маркетингу
время публикации: 10:20  07 августа 2023 года
Иногда для решения задачи необходимо посмотреть на нее под другим углом, выйти из привычного фрейма мышления и обратиться к опыту других людей. Чаще всего уже есть люди, которые знают решение вашей проблемы. Их просто нужно найти. В ассоциации ARDA запускают серию встреч с экспертами рынка для решения конкретных задач.

«Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень».

Мастермайнд— это рабочая группа экспертов рынка, которые подбирают digital-специалистов (участников АРДА), исходя из конкретной задачи бизнеса и поиска нужного решения. Это живое общение в доброжелательном формате, итогом которого будет ответ на ваш вопрос и понимание куда двигаться дальше.

• Продолжительность: 60 минут
• Частота проведения: 2 раза в месяц
• Формат: онлайн & офлайн
• Участие: бесплатное

Ежедневно маркетологи и собственники бизнеса сталкиваются с проблемами и нерешаемыми, на первый взгляд, задачами. В силу большого спектра обязанностей, руководящему звену сложно держать руку на пульсе и глубоко погружаться в digital-специализацию. 

Мы создали формат мастермайнд встреч с digital-агентствами. На встрече присутствуют 3 эксперта с большим бэкграундом и разными взглядами. В ходе живого общения вы получите несколько решений своей кейсовой ситуации.

Как это работает:

1. Заявка: заполняете бриф и формулируете проблему;

Заполнить форму

2. Брифование: модератор составляет справку о проекте и обсуждает ее с вами;
3. Подготовка к встрече: Подбираем действующих специалистов агентств с релевантным опытом. Согласовываем дату проведения мероприятия;
4. Встреча: подключаемся в ZOOM. 
5. Польза для проекта: высылаем файл с резюме встречи ми спектром предложенных решений;
6. Результат: у вас полная копилка готовых решений.

Примеры мастермайндов вы можете посмотреть здесь:

1. Мастермайнд для банка
2. Мастермайнд для фармацевтики
3. Мастермайнд для интернет-магазина

Мастермайнд для представителей бизнеса – это способ взглянуть на проблему глазами другого человека и специалиста в своей отрасли. 

Подробнее о мероприятии

ARDA — некоммерческая ассоциация профессионалов рынка Digital, основной бизнес которых расположен в России. ARDA является объединением юридических лиц, оказывающих информационно-коммуникационные цифровые услуги, такие как разработка и размещение рекламы, создание web-сайтов, создание маркетинговых решений в сети Интернет. Миссия ассоциации: повышение стандартов качества работы малых и средних digital-агентств, развитие рынка и качества работы.

Заполнить форму


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0