0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

Мастермайнд для бизнеса по Digital-маркетингу

Мастермайнд для бизнеса по Digital-маркетингу
время публикации: 10:20  07 августа 2023 года
Иногда для решения задачи необходимо посмотреть на нее под другим углом, выйти из привычного фрейма мышления и обратиться к опыту других людей. Чаще всего уже есть люди, которые знают решение вашей проблемы. Их просто нужно найти. В ассоциации ARDA запускают серию встреч с экспертами рынка для решения конкретных задач.

«Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень».

Мастермайнд— это рабочая группа экспертов рынка, которые подбирают digital-специалистов (участников АРДА), исходя из конкретной задачи бизнеса и поиска нужного решения. Это живое общение в доброжелательном формате, итогом которого будет ответ на ваш вопрос и понимание куда двигаться дальше.

• Продолжительность: 60 минут
• Частота проведения: 2 раза в месяц
• Формат: онлайн & офлайн
• Участие: бесплатное

Ежедневно маркетологи и собственники бизнеса сталкиваются с проблемами и нерешаемыми, на первый взгляд, задачами. В силу большого спектра обязанностей, руководящему звену сложно держать руку на пульсе и глубоко погружаться в digital-специализацию. 

Мы создали формат мастермайнд встреч с digital-агентствами. На встрече присутствуют 3 эксперта с большим бэкграундом и разными взглядами. В ходе живого общения вы получите несколько решений своей кейсовой ситуации.

Как это работает:

1. Заявка: заполняете бриф и формулируете проблему;

Заполнить форму

2. Брифование: модератор составляет справку о проекте и обсуждает ее с вами;
3. Подготовка к встрече: Подбираем действующих специалистов агентств с релевантным опытом. Согласовываем дату проведения мероприятия;
4. Встреча: подключаемся в ZOOM. 
5. Польза для проекта: высылаем файл с резюме встречи ми спектром предложенных решений;
6. Результат: у вас полная копилка готовых решений.

Примеры мастермайндов вы можете посмотреть здесь:

1. Мастермайнд для банка
2. Мастермайнд для фармацевтики
3. Мастермайнд для интернет-магазина

Мастермайнд для представителей бизнеса – это способ взглянуть на проблему глазами другого человека и специалиста в своей отрасли. 

Подробнее о мероприятии

ARDA — некоммерческая ассоциация профессионалов рынка Digital, основной бизнес которых расположен в России. ARDA является объединением юридических лиц, оказывающих информационно-коммуникационные цифровые услуги, такие как разработка и размещение рекламы, создание web-сайтов, создание маркетинговых решений в сети Интернет. Миссия ассоциации: повышение стандартов качества работы малых и средних digital-агентств, развитие рынка и качества работы.

Заполнить форму


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0