0/5

Лента Новостей

17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Международный Retail Форум пройдет в Санкт-Петербурге 2 марта

Международный Retail Форум пройдет в Санкт-Петербурге 2 марта
время публикации: 14:12  24 февраля 2016 года
2 марта в отеле Courtyard by Marriott St Petersburg Vasilevskiy Деловая ассоциация Network Северо-Запад организует Международный Retail Форум.
Форум является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этой отрасли.

Подтвержденные докладчики и темы: 
  • Российский рынок сотового ритейла: изменения и прогнозы. Евросеть, Денис Голещихин, Управляющий Северо-Западного филиала
  • Секрет Успешных Людей. Burger King, Дмитрий Ботин, Исполнительный директор СЗФО, УФО, СФО
  • Франчайзинговые сети в ресторанном бизнесе в новых экономических условиях. Сеть кофеен Дабл Би, Наталья Ланцевич, Соучредитель 
  • Преимущества ведения бизнеса по модели франчайзинга: правовые аспекты. Адвокатское бюро «Качкин и Партнёры», Екатерина Смирнова, LL.M., Руководитель практики по интеллектуальной собственности/информационным технологиям
  • Открытие ТРК в кризис: плюсы, минусы и подводные камни на примере запуска новой очереди ТРК «Питер Радуга». ТРК «Питер Радуга» Заместитель генерального директора Стивен Герман
  • Онлайн торговля. Давид и Голиаф. Как не стать добычей крупных игроков рынка. Практические советы маленьким компаниям по тому, как быть впереди своих конкурентов. Kideria. Ru, Павел Кувшинов, Исполнительный директор
  • За решением каких проблем и с какими ожиданиями приходят менеджеры компаний ритейл-сектора экономики в дополнительное бизнес-образование. Бизнес школа ИМИСП, Дмитрий Павлов, Директор по развитию и внешним связям, МВА
  • Антикризисные программы лояльности клиентов: опыт реализации. Суши Сити, Игорь Гончаров,  Генеральный директор.

Условия участия:
Компании-члены Network Северо-Запад (MAX 2 представителя от компании) - БЕСПЛАТНО.

Представители торговых, ресторанных сетей, интернет магазинов, авиакомпаний, компаний АЗК:
  • При регистрации до 22 февраля - бесплатно
  • При регистрации после 22 февраля - 2 500 рублей
  • Другие компании - 7 900 руб. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит