0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:00 Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
10:00 Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
10:00 Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
Зачем ритейлерам склады light industrial?
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

На Неделе российского ритейла-2019 представят высокотехнологичные решения для розничной торговли

На Неделе российского ритейла-2019 представят высокотехнологичные решения для розничной торговли
время публикации: 09:55  30 апреля 2019 года
Теги: ритейлеры
К примеру, самый маленький в мире лазерный Bluetooth-сканер штрих-кода.
Неделя российского ритейла, масштабный форум с участием представителей бизнеса и власти, пройдет в пятый раз с 3 по 8 июня 2019 года в Центре международной торговли.

Помимо деловой программы, включающей более 80 мероприятий, в течение недели будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO. На ней около 100 экспонентов, поставщиков и представителей торговых сетей, представят передовые решения, товары и услуги.

Самый маленький в мире лазерный Bluetooth-сканер штрих-кода, который крепится на задней части корпуса смартфона или планшета, можно будет увидеть в ассортименте Generalscan. Компания-производитель беспроводных сканеров также предлагает модель, закрепляемую на пальце, которая может облегчить работу кассира или товароведа.

Платформа, позволяющая планировать промо-акции, прогнозировать продажи и уменьшать время на подготовку промо в 3 раза, будет представлена на стенде компании Execution.

CSI (Crystal Service Integration) предложат систему контроля кассовых операций Set Prisma, которая выявляет и предотвращает нарушения на кассе, повышает дисциплину кассиров и снижает потери магазинов.

Checkpoint Systems продемонстрирует модели антенн для электронной защиты от краж, отправляющие мгновенные уведомления сотрудникам охраны.

Группа компаний «РайтСкан» представит решение «три в одном»: кассовый аппарат, банковский терминал оплаты и сканер штрих-кодов маркировки. С помощью этого устройства упрощается работа сотрудников во время продаж «с колес». За 17-часовую рабочую смену аппарат выбивает 600 чеков, при этом передает всего 3 МБ данных и сохраняет 30% заряд аккумулятора.

Компания TouchPlat совместно с Intel покажет киоски и кассы самостоятельного обслуживания, решения для увеличения конверсии продаж, повышения лояльности покупателей и автоматизации бизнес-процессов.

Также экспонентами Российской недели ритейла станут компании: ГАЗ, LG Electronics, М.Видео, Intel, Mail.ru Group, мобильное приложение «Кошелек», розничная сеть «Зеленая улица» и другие крупнейшие игроки рынка.

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в форуме.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Наша страница в Facebook.

Возрастная категория 18+.
0


Реклама на New Retail. Медиакит