0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

На Неделе российского ритейла-2019 представят высокотехнологичные решения для розничной торговли

время публикации: 09:55  30 апреля 2019 года
Теги: ритейлеры
К примеру, самый маленький в мире лазерный Bluetooth-сканер штрих-кода.
Неделя российского ритейла, масштабный форум с участием представителей бизнеса и власти, пройдет в пятый раз с 3 по 8 июня 2019 года в Центре международной торговли.

Помимо деловой программы, включающей более 80 мероприятий, в течение недели будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO. На ней около 100 экспонентов, поставщиков и представителей торговых сетей, представят передовые решения, товары и услуги.

Самый маленький в мире лазерный Bluetooth-сканер штрих-кода, который крепится на задней части корпуса смартфона или планшета, можно будет увидеть в ассортименте Generalscan. Компания-производитель беспроводных сканеров также предлагает модель, закрепляемую на пальце, которая может облегчить работу кассира или товароведа.

Платформа, позволяющая планировать промо-акции, прогнозировать продажи и уменьшать время на подготовку промо в 3 раза, будет представлена на стенде компании Execution.

CSI (Crystal Service Integration) предложат систему контроля кассовых операций Set Prisma, которая выявляет и предотвращает нарушения на кассе, повышает дисциплину кассиров и снижает потери магазинов.

Checkpoint Systems продемонстрирует модели антенн для электронной защиты от краж, отправляющие мгновенные уведомления сотрудникам охраны.

Группа компаний «РайтСкан» представит решение «три в одном»: кассовый аппарат, банковский терминал оплаты и сканер штрих-кодов маркировки. С помощью этого устройства упрощается работа сотрудников во время продаж «с колес». За 17-часовую рабочую смену аппарат выбивает 600 чеков, при этом передает всего 3 МБ данных и сохраняет 30% заряд аккумулятора.

Компания TouchPlat совместно с Intel покажет киоски и кассы самостоятельного обслуживания, решения для увеличения конверсии продаж, повышения лояльности покупателей и автоматизации бизнес-процессов.

Также экспонентами Российской недели ритейла станут компании: ГАЗ, LG Electronics, М.Видео, Intel, Mail.ru Group, мобильное приложение «Кошелек», розничная сеть «Зеленая улица» и другие крупнейшие игроки рынка.

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в форуме.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Наша страница в Facebook.

Возрастная категория 18+.
0