0/5

Лента Новостей

20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

На Яндекс.Маркете можно будет приобрести полис «Ингосстрах-Жизнь»

время публикации: 14:46  06 июля 2017 года
Компания «Ингосстрах-Жизнь» начала реализацию продуктов страхования жизни через Яндекс.Маркет.
Особенность программы страхования заключается в том, что по одному полису клиент может застраховать всю семью.

«Ингосстрах-жизнь видит большую перспективу в развитии онлайн-канала, поэтому интеграция с сервисом одной из крупнейших IT-компаний в России является важным шагом по реализации digital-стратегии компании по запуску онлайн-продаж продуктов страхования жизни», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Яндекс.Маркет — это сервис для выбора товаров и мест их покупки. Каждый месяц его посещают более 20 миллионов человек. Около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов предлагают покупателям на сервисе свои товары и привлекают новых клиентов. Яндекс.Маркет доступен на market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows 10 Mobile.

0