0/5

Лента Новостей

14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

На Яндекс.Маркете можно будет приобрести полис «Ингосстрах-Жизнь»

На Яндекс.Маркете можно будет приобрести полис «Ингосстрах-Жизнь»
время публикации: 14:46  06 июля 2017 года
Компания «Ингосстрах-Жизнь» начала реализацию продуктов страхования жизни через Яндекс.Маркет.
Особенность программы страхования заключается в том, что по одному полису клиент может застраховать всю семью.

«Ингосстрах-жизнь видит большую перспективу в развитии онлайн-канала, поэтому интеграция с сервисом одной из крупнейших IT-компаний в России является важным шагом по реализации digital-стратегии компании по запуску онлайн-продаж продуктов страхования жизни», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Яндекс.Маркет — это сервис для выбора товаров и мест их покупки. Каждый месяц его посещают более 20 миллионов человек. Около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов предлагают покупателям на сервисе свои товары и привлекают новых клиентов. Яндекс.Маркет доступен на market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows 10 Mobile.

0


Реклама на New Retail. Медиакит