0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Navicon и IBM приглашают на форум по искусственному интеллекту

время публикации: 14:12  11 сентября 2017 года
21 сентября 2017 года в Москве пройдет аналитический форум Navicon. Data Talks 2017. Эксперты и бизнес-практики расскажут, как построить «умный» бизнес на основе данных, используя самые современные ИТ-инструменты и технологии: AI, machine learning, Big Data. 
Пока вы думаете, что вложения в сложные алгоритмы не окупят себя, искусственный интеллект, дата майнинг и машинное обучение взрывают рынок, помогая предпринимателям по всему миру мгновенно принимать сложные управленческие решения. AI-революция полностью изменит рынок за 5 лет. В рамках пленарной дискуссии «Machine Revolution» руководители российских бизнес-структур и производственных компаний обсудят, как AI приживается в реальном бизнесе. А разработчики решений на базе нейронных сетей помогут понять, нужен ли искусственный интеллект именно вам, а главное – что нужно сделать для того, чтобы вывести бизнес на тот уровень развития, для которого применение AI будет наиболее органичным и результативным. 

В дискуссии примут участие:
  • Александр Тихонов, директор департамента по продвижению ПО IBM Восточная Европа/Азия;
  • Александр Сидоров, руководитель направления анализа данных HeadHunter;
  • Евгения Дворская, руководитель проекта JungleJobs.ru и North.ai;
  • Дмитрий Федосеев, Performance Director OMD Resolution Russia; 
  • Андрей Джанбаев, экс-директор департамента архитектуры IT X5 Retail Group;
  • Петр Иванов, директор по IT и BI «Ипсен»;
  • Илья Тихомиров, заведующий лабораторией искусственного интеллекта РАН, 
  • и другие топ-менеджеры крупнейших российских компаний.

Тематические сессии Navicon. Data Talks покажут, каким потенциалом обладают данные и технологии их обработки для решения каждой из ключевых бизнес-задач организаций: 
  • Сессия I. «Данные и производство». Мы покажем, как сократить стоимость выпуска, хранения и перевозки продукции, используя интеллектуальные инструменты анализа данных.
  • Сессия II. «Данные и продажи». Используете инструменты анализа, но продажи не растут? Применяйте когнитивный анализ данных в системах нового поколения – а мы расскажем, как сделать это наименее затратным способом.
  • Сессия III. «Данные и финансы». Финансовая отчетность по первому требованию и интеллектуальное планирование бюджетов – AI создает «умный» бизнес на каждом уровне предприятия, а мы помогаем.
Вместе с лучшими экспертами и практиками рынка вы сможете обсудить концепции “smart data”, “data transformation”, “data as a currency” и их актуальность в условиях российского бизнеса. А также познакомитесь с новейшими аналитическими решениями и предложениями рынка, которые повышают эффективность использования данных: корпорация IBM продемонстрирует новейшие аналитические решения на базе технологий машинного обучения и искусственного интеллекта: в частности, популярную во всем мире разработку IBM Watson. 
Заставьте данные работать на вас! Постройте умный бизнес уже сегодня! 

Аудитория форума – более 300 собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров, руководителей отдела продаж и маркетинга, планирования и аналитики. 

Форум пройдет 21 сентября 2017 г. в пространстве Digital October (Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3).
Время проведения: 9.00-15.30. 
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации

Получить дополнительную информацию о форуме, ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно по ссылке.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00. 

0