0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Назначен новый генеральный директор Itella в России

время публикации: 18:34  07 ноября 2016 года
С 1 января 2017 года новым президентом Itella в России и членом исполнительного совета директоров группы Posti станет Юсси Куутса. На сегодняшний день он является членом одного из комитетов совета директоров Posti. 

Должность президента Itella в России освобождается в связи с решением Николая Воинова, который в настоящее время также является генеральным директором, покинуть компанию. До 31 декабря 2016 года исполняющим обязанности генерального директора Itella в России назначен действующий финансовый директор компании Мартин Нильсон.  

Доктор экономических наук, Юсси Куутса с 1991 года работает на позициях, связанных с ведением коммерческой деятельности в РФ. Он переходит в российское подразделение группы Posti – Itella Россия – из финской строительной и девелоперской компании SRV, где с 2010 года занимает должность старшего вице-президента по бизнес-операциям.  В 2008-2010 годах он возглавлял дирекцию по развитию бизнеса компании Stockmann. До этого являлся директором по международным операциям, а также руководителем московского региона Stockmann.  

Хейкки Малинен, президент группы Posti, отметил, что на позицию президента Itella в России требовался кандидат с большим управленческим и коммерческим опытом и знанием специфики ведения бизнеса в России.

«Мы очень рады, что Юсси Куутса возглавит российское подразделение компании Itella, ведь Россия остается одним из важнейших регионов в соответствии со стратегией развития группы Posti», – отметил Хейкки Малинен.

«В российском подразделении Itella передо мной стоят много новых задач, поскольку компания продолжает расширять свою деятельность в качестве как логистического оператора по контрактной логистике, так и оператора, предоставляющего высококвалифицированные услуги для рынка электронной коммерции. Также в приоритете развитие услуг для целевых стратегических индустрий, таких как фармацевтика», - отметил Юсси Куутса.

1