0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo

время публикации: 11:30  26 февраля 2020 года
Более 6000 посетителей посетят выставку за 3 дня, в течение которых она будет проходить.
13-15 марта 2020 в Москве пройдет крупнейшая ЗОЖ-выставка страны Veg-Life Expo. В 8-й раз выставка распахнет свои двери для всех желающих, а 140 компаний из России, ближнего зарубежья и Европы представят более 3500 наименований товаров для ЗОЖ и осознанного потребления.

Более 6000 посетителей придут на выставку в эти 3 дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов посетят 8-ю выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.

Рынок товаров для вегетарианцев и сторонников ЗОЖ очень активно растет в 2019/2020 годах, и вот несколько важных показателей:
  • 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты.
  • 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке.
  • 37% россиян готовы платить премиум-цену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства.
  • 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового.
  • Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания.

Источник – агентство Nielsen, Елена Королькова.

Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в России. Veg-Life Expo – это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег- и ЗОЖ-направлений. Посетители  смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.

Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo
  • 6 000 посетителей за 3 дня выставки.
  • 140 компаний-участников из России и других стран.
  • Бесплатный вход для всех посетителей.
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B.
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ-рынка России.
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити.
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке.
  • Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы.

Приходите на Veg-Life Expo 13-15 марта 2020 года. 10 минут пешком от м. «Тульская» Event Hall Даниловский, Дубининская ул., 71, стр. 5. 

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Больше информации здесь 

Инстаграм

По любым вопросам пишите на info@veg-life-expo.ru

Veg-Life Expo – место осознанности.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0