0/5

Лента Новостей

16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo

время публикации: 11:30  26 февраля 2020 года
Более 6000 посетителей посетят выставку за 3 дня, в течение которых она будет проходить.
13-15 марта 2020 в Москве пройдет крупнейшая ЗОЖ-выставка страны Veg-Life Expo. В 8-й раз выставка распахнет свои двери для всех желающих, а 140 компаний из России, ближнего зарубежья и Европы представят более 3500 наименований товаров для ЗОЖ и осознанного потребления.

Более 6000 посетителей придут на выставку в эти 3 дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов посетят 8-ю выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.

Рынок товаров для вегетарианцев и сторонников ЗОЖ очень активно растет в 2019/2020 годах, и вот несколько важных показателей:
  • 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты.
  • 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке.
  • 37% россиян готовы платить премиум-цену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства.
  • 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового.
  • Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания.

Источник – агентство Nielsen, Елена Королькова.

Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в России. Veg-Life Expo – это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег- и ЗОЖ-направлений. Посетители  смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.

Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo
  • 6 000 посетителей за 3 дня выставки.
  • 140 компаний-участников из России и других стран.
  • Бесплатный вход для всех посетителей.
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B.
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ-рынка России.
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити.
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке.
  • Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы.

Приходите на Veg-Life Expo 13-15 марта 2020 года. 10 минут пешком от м. «Тульская» Event Hall Даниловский, Дубининская ул., 71, стр. 5. 

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Больше информации здесь 

Инстаграм

По любым вопросам пишите на info@veg-life-expo.ru

Veg-Life Expo – место осознанности.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0