0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Неделя Ритейла - 2022: как совершить технологическую революцию в условиях новой реальности

время публикации: 09:55  15 июня 2022 года
В Москве 6-9 июня состоялось одно из ключевых мероприятий в сфере ритейла — VIII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».
В этом году главными темами обсуждения стали технологическая революция и тренды в ритейле такие, как: роботизация и искусственный интеллект, облачные технологии и IoT.

Форум прошел в гибридном формате, что позволило объединить на одной площадке представителей сферы ритейла из России и стран СНГ для обмена удачными практиками в управлении и внедрении передовых технологий, опытом решения сложных ситуаций.

В форуме приняли участие около 7 000 человек, среди которых были представители федеральных и региональных розничных сетей, e-commerce ритейла, FMCG-компаний, производителей, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков, телеком-компаний, а также органов власти. 

Насыщенная программа включала более 100 мероприятий: пленарные заседания, экспертные сессии, панельные дискуссии, образовательные лекции, мастер-классы, презентации и круглые столы. Все выступления были разделены по блокам:

● Е-com Retail Week;
● Wine Retail Week;
● HR Retail Week;
● Форум по борьбе с нелегальной торговлей;
● Университет ритейла.

Также в рамках форума были проведены: выставка Retail Week Expo, ежегодная премия Retail Week Awards, конкурс Top Retail Managers и Кубок Недели Ритейла по мини-футболу. 

Ритейл занимает важное место в российской экономике. Сейчас многие участники российского рынка в поиске эффективных решений для быстрой адаптации к новым условиям работы. Автоматизация процессов позволит повысить качество управления и оперативно подстроиться под изменения бизнес-среды.

Михаил Татарский, эксперт в области машинного обучения и компьютерного зрения и руководитель проектов «Neurus» (ГК “ Автомакон”) рассказал о платформе Neurus. Сервисы Neurus помогают ритейлерам достигать своих целей с учетом трендов сферы и выходить на совершенно новый уровень. 

Команда «Neurus» предлагает комплексное решение, устраняющее главные проблемы, из-за которых магазины несут потери, издержки и теряют лояльность покупателей: 

● Поломки мониторов покупателя;
● Очереди у касс;
● Мошенничество кассиров;
● Пустые полки;
● Биометрия;
● Разбор поставки;
● Пустые развалы;
● Отсутствие формы у персонала.

Во всех точках магазина возможна автоматизация. Сервисы платформы Neurus можно внедрить в любую торговую точку:

● Биометрия. Распознавание по лицу позволит точно определить присутствие или отсутствие конкретного сотрудника на рабочем месте и исключить попытки обмана; 

● Контроль пустот. С помощью семантической сегментации можно своевременно обнаружить нехватку позиции на полке. Система оповестит старшего продавца и выдаст рекомендации по заполнению; 

● Контроль кассиров. Система помогает предотвратить случаи мошенничества, совершаемые сотрудниками торговых помещений. Решение уже доказало свою эффективность — на сегодняшний день работает более, чем в 1000 торговых точек «ВкусВилл»; 

● Контроль очередей. Система способствует принятию грамотных управленческих решений и формировать гибкий график сотрудников, что в итоге повышает качество сервиса и уровень удовлетворенности клиентов. 

Важный элемент платформы «Neurus» (разработка « DataLab», ГК « Автомакон») — VoiceBot, автоматизированный call-центр, который способен снять нагрузку с менеджеров по продажам.

Внедрение голосового помощника позволит предоставлять пользователям продукты или услуги, предварительно проанализировав их реакции, что положительно отразиться на количестве и качестве продаж.

Один из инструментов экологичного увеличения продаж с ориентацией на потребности и желания аудитории  — система рекомендаций. Решение разработано командой «DataLab» (ГК «Автомакон») и представляет собой набор алгоритмов, основанных на собранных и проанализированных данных о группах пользователей со схожими признаками.

Участников форума впечатлили результаты работы системы, которыми поделился Михаил: 

● 38% покупателей приобрели рекомендованный товар, увеличив свой средний чек в рублях на 7%;

● внедрение рекомендаций на контрольной группе покупателей увеличило оборот по этим покупателям на 12% относительно прошлого месяца.

Подобных результатов может достичь каждый ритейлер при правильном выборе инструментов, технологий и сопровождения в лице компетентного партнера. Экспертов команды « Neurus» отличает внимательный подход к деталям бизнеса клиента, быстрое внедрение решений и полное их сопровождение: от разработки ТЗ до поддержки работающего сервиса. 



Впечатление Михаила Татарского о «Неделе Российского Ритейла 2022»:

«Интересное и полезное мероприятие как для ритейлеров, так и компаний, обеспечивающих участников рынка различными технологиями. 

Хочу отметить, что было много представителей ритейла, которые понимают практическую пользу нашего продукта. К сожалению, сессии очень ограничены по времени, и было бы лучше, если выступления на темы e-commerce, digital и технологии разделили. 

В рамках моей сессии запомнилось выступление представителя «Магнита», который анонсировал технологию контроля очередей как инновацию, хотя мы исключили ее из бизнес-процессов «ВкусВилл» за ненадобностью. Гораздо эффективнее внедрение касс самообслуживания.

Наша главная цель присутствия на этом мероприятии — поиск партнеров и заказчиков. Мы этого достигли — уже работаем над предоставлением решений для нескольких компаний.

Уверен, розница будет расти и развиваться. Но полный уход в digital и e-commerce, пока еще невозможен, лично я еще не готов покупать цифровую одежду. Хотя ряд технологий на стыке реального и виртуального миров при доработке может принести огромный профит отрасли».

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail

0