0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:00 Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
10:00 Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
10:00 Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
Зачем ритейлерам склады light industrial?
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Nickelodeon объявляет о выпуске новых товаров под брендами «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб»

Nickelodeon объявляет о выпуске новых товаров под брендами «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб»
время публикации: 18:09  28 июля 2016 года
Теги:
Nickelodeon Viacom Consumer Products объявляет о выпуске новых товаров для детей под брендом культового анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Черепашки-ниндзя». На полках магазинов по всей России и СНГ можно найти новую коллекцию одежды и яркое постельное белье для настоящих фанатов отважных героев городских джунглей.
Яркие футболки, брюки и толстовки с изображениями братьев-черепашек уже поступили в продажу в магазины сети «Детский Мир». Ассортимент товаров по мотивам анимационного сериала также дополнила новая коллекция постельного белья, которую можно приобрести в крупных детских магазинах по всей стране.
Еще одной долгожданной премьерой летних каникул для многих детей стал выход на телеканале Nickelodeonновых эпизодов анимационного сериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Специально для фанатов неугомонного обитателя Бикини Боттом и его друзей к выпуску готовится  первая коллекция постельного белья с главными героями шоу. Комплекты появятся на полках крупнейших детских магазинов уже в августе/сентябре.
«На культовых анимационных сериалах «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб Квадратные Штаны» выросло не одно поколение телезрителей, и с годами они не теряют своей актуальности. Сейчас, когда Черепашки снова завоевали большой экран, а в эфир Nickelodeon вышли новые серии о приключениях Губки Боба, популярность этих шоу находится на пике, поэтому мы рады представить новые коллекции и дать детям возможность не расставаться с любимыми персонажами в реальной жизни», - отмечает Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии.
Запуски коллекций одежды и постельного белья дополнили ряд успешных сделок по лицензионным брендам «Черепашки-ниндзя» и «Губка Боб Квадратные Штаны», которые продолжают активно развиваться на российском рынке. Сегодня товары с персонажами этих анимационных сериалов представлены в различных категориях, ориентированных на детей как дошкольного, так и подросткового возраста. Игрушки, аксессуары, одежду, товары для дома с популярными героями Nickelodeon можно найти в крупных магазинах по всей России и СНГ.
0


Реклама на New Retail. Медиакит