Лента Новостей
Все новости →Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%

время публикации: 17:25 16 июля 2024 года
В первом полугодии 2024 года в российской рознице реализовано 111,72 млн дал алкогольной продукции (кроме пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи), что на 4,1% больше, чем за аналогичный период 2023 года, согласно данным Росалкогольтабакконтроля.
Так, продажи игристых вин увеличились на 12,8% год к году, до 9,98 млн дал. Продажи ликерных вин увеличились на 12,1%, до 665,2 тыс. дал, виноградных вин - на 2,5%, до 27,55 млн дал.Розничные продажи водки увеличились на 1%, до 37,03 млн дал. За январь-июнь было также продано 6,86 млн дал коньяка, что на 7,2% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Всего алкогольных напитков крепостью выше 9 градусов за первое полугодие в стране продано 58,01 млн дал (+4,9%). Продажи слабоалкогольных напитков увеличились на 5,3%, до 8,79 млн дал.
Напомним, согласно данным Росалкогольтабакконтроля, производство алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра и медовухи) в России за первое полугодие 2024 года выросло на 9,2% и составило более 88 млн дал против 80,6 млн дал в первом полугодии 2023 года.
Читайте также:
Производство алкогольной продукции в России за полгода выросло почти на 10%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 14 февраля 2025
10:45, 14 февраля 2025
14:00, 13 февраля 2025
17:00, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...