0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Новая Йармарка появилась в ТРК Vegas Крокус Сити

время публикации: 15:12  13 июня 2017 года
Московская сеть магазинов временного формата Йармарка принадлежащая Magic Group реализовала еще один концептуальный проект в одном из моллов Москвы- ТРК Vegas Крокус Сити (66 км. МКАД). Магазин расположен на 180 кв.м, сосредоточил 15 концепций российских дизайнеров и специальную подборку брендов из Кореи. В pop up store уже проходят разнообразные маркетинговые акции, розыгрыши сертификатов, мастер-классы.

Йармарка представляет такие бренды как: Fata Futur, Ksenia, Myachina, Crazy Spokes, АлексАдель, Lantana, Фэшн-Мэшн, Vdovina Leather, Unic One, OWL, Baleri, Diana Mark, No Type, Kamardina Maria и другие.

Магазины Йармарка открыты в Москве, Новосибирске и предлагают покупателю качественные вещи отечественного производителя по доступным ценам. Ассортимент дизайн-маркета рассчитан на девушек и женщин, стоимость вещей начинается от 1000 руб. По словам основателя проекта Александра Перемятова, - Йармарка в ближайшее время планирует открытие новых магазинов в Москве и регионах России.


0