0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Новая Йармарка появилась в ТРК Vegas Крокус Сити

время публикации: 15:12  13 июня 2017 года
Московская сеть магазинов временного формата Йармарка принадлежащая Magic Group реализовала еще один концептуальный проект в одном из моллов Москвы- ТРК Vegas Крокус Сити (66 км. МКАД). Магазин расположен на 180 кв.м, сосредоточил 15 концепций российских дизайнеров и специальную подборку брендов из Кореи. В pop up store уже проходят разнообразные маркетинговые акции, розыгрыши сертификатов, мастер-классы.

Йармарка представляет такие бренды как: Fata Futur, Ksenia, Myachina, Crazy Spokes, АлексАдель, Lantana, Фэшн-Мэшн, Vdovina Leather, Unic One, OWL, Baleri, Diana Mark, No Type, Kamardina Maria и другие.

Магазины Йармарка открыты в Москве, Новосибирске и предлагают покупателю качественные вещи отечественного производителя по доступным ценам. Ассортимент дизайн-маркета рассчитан на девушек и женщин, стоимость вещей начинается от 1000 руб. По словам основателя проекта Александра Перемятова, - Йармарка в ближайшее время планирует открытие новых магазинов в Москве и регионах России.


0