0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Новая Йармарка появилась в ТРК Vegas Крокус Сити

время публикации: 15:12  13 июня 2017 года
Московская сеть магазинов временного формата Йармарка принадлежащая Magic Group реализовала еще один концептуальный проект в одном из моллов Москвы- ТРК Vegas Крокус Сити (66 км. МКАД). Магазин расположен на 180 кв.м, сосредоточил 15 концепций российских дизайнеров и специальную подборку брендов из Кореи. В pop up store уже проходят разнообразные маркетинговые акции, розыгрыши сертификатов, мастер-классы.

Йармарка представляет такие бренды как: Fata Futur, Ksenia, Myachina, Crazy Spokes, АлексАдель, Lantana, Фэшн-Мэшн, Vdovina Leather, Unic One, OWL, Baleri, Diana Mark, No Type, Kamardina Maria и другие.

Магазины Йармарка открыты в Москве, Новосибирске и предлагают покупателю качественные вещи отечественного производителя по доступным ценам. Ассортимент дизайн-маркета рассчитан на девушек и женщин, стоимость вещей начинается от 1000 руб. По словам основателя проекта Александра Перемятова, - Йармарка в ближайшее время планирует открытие новых магазинов в Москве и регионах России.


0