0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Новая Йармарка появилась в ТРК Vegas Крокус Сити

время публикации: 15:12  13 июня 2017 года
Московская сеть магазинов временного формата Йармарка принадлежащая Magic Group реализовала еще один концептуальный проект в одном из моллов Москвы- ТРК Vegas Крокус Сити (66 км. МКАД). Магазин расположен на 180 кв.м, сосредоточил 15 концепций российских дизайнеров и специальную подборку брендов из Кореи. В pop up store уже проходят разнообразные маркетинговые акции, розыгрыши сертификатов, мастер-классы.

Йармарка представляет такие бренды как: Fata Futur, Ksenia, Myachina, Crazy Spokes, АлексАдель, Lantana, Фэшн-Мэшн, Vdovina Leather, Unic One, OWL, Baleri, Diana Mark, No Type, Kamardina Maria и другие.

Магазины Йармарка открыты в Москве, Новосибирске и предлагают покупателю качественные вещи отечественного производителя по доступным ценам. Ассортимент дизайн-маркета рассчитан на девушек и женщин, стоимость вещей начинается от 1000 руб. По словам основателя проекта Александра Перемятова, - Йармарка в ближайшее время планирует открытие новых магазинов в Москве и регионах России.


0