0/5

Лента Новостей

17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
10:00 UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:00 8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
время публикации: 11:10  12 марта 2025 года
Уже открыта регистрация на ECOM Expo'25 – крупнейшую выставку ecommerce-технологий.
Более 12 000 гостей найдут полезные знакомства и внедрят 300 передовых инструментов в свою работу: от аналитики для селлеров до эквайринга, логистики и инновационных IT-решений.

Представленные технологии разместятся в 7 зонах:

● Взаимоотношения с клиентами
● Доставка и логистика
● Маркетинг и продвижение
● Платежи и финансы
● Сайт, IT и бэкенд
● Управление ассортиментом
● Другое

Главная объединяющая тема ECOM'25 — «Эпоха великих открытий».

В условиях ужесточения санкций предприниматели отправляются на поиски новых маршрутов поставок и сбыта товаров, а также партнёров и инвесторов, подобно мореплавателям колониальной эпохи великих географических открытий, которые открывали неизведанные территории. 

Как Калипсо помогает морякам…

Так и технологии ECOM Expo'25 помогут справиться с переменами и вызовами в ecommerce, открыть новые горизонты и стать первопроходцем на необитаемых островах рынка!

Чтобы получить бесплатный билет, нужно пройти регистрацию на сайте. Регистрация займет не более минуты.

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25


Выставка пройдёт 21 и 22 мая в комплексе «Тимирязев Центр» в Москве.

Выставка проходит с 2012 года. Организатор – Оборот.ру.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит