0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
время публикации: 11:10  12 марта 2025 года
Уже открыта регистрация на ECOM Expo'25 – крупнейшую выставку ecommerce-технологий.
Более 12 000 гостей найдут полезные знакомства и внедрят 300 передовых инструментов в свою работу: от аналитики для селлеров до эквайринга, логистики и инновационных IT-решений.

Представленные технологии разместятся в 7 зонах:

● Взаимоотношения с клиентами
● Доставка и логистика
● Маркетинг и продвижение
● Платежи и финансы
● Сайт, IT и бэкенд
● Управление ассортиментом
● Другое

Главная объединяющая тема ECOM'25 — «Эпоха великих открытий».

В условиях ужесточения санкций предприниматели отправляются на поиски новых маршрутов поставок и сбыта товаров, а также партнёров и инвесторов, подобно мореплавателям колониальной эпохи великих географических открытий, которые открывали неизведанные территории. 

Как Калипсо помогает морякам…

Так и технологии ECOM Expo'25 помогут справиться с переменами и вызовами в ecommerce, открыть новые горизонты и стать первопроходцем на необитаемых островах рынка!

Чтобы получить бесплатный билет, нужно пройти регистрацию на сайте. Регистрация займет не более минуты.

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25


Выставка пройдёт 21 и 22 мая в комплексе «Тимирязев Центр» в Москве.

Выставка проходит с 2012 года. Организатор – Оборот.ру.


Реклама ООО "ОБОРОТ.РУ", ИНН 7710387820
erid: F7NfYUJCUneRHUQTMRXh



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0