0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

«Обувь России» увеличивает производственную площадь в Черкесске в два раза

«Обувь России» увеличивает производственную площадь в Черкесске в два раза
время публикации: 16:30  11 июня 2015 года
ГК «Обувь России» планирует расширить производство в Черкесске на арендованных площадях. Компания уже начала поиск дополнительных помещений площадью 1000-1200 кв.м для размещения второй производственной линии.

На новой площадке будет выпускаться обувь из сверхлегкого полимерного материала ЭВА. Работы по оснащению нового цеха должны завершиться к концу 2015 года. 
Сейчас в Черкесске работает первая производственная линия, которую «Обувь России» запустила в конце 2014 года. Площадь арендуемых помещений составляет 560 кв.м. В настоящее время на линии изготавливается летняя и демисезонная кожаная обувь, объем производства составляет 5 тыс. пар обуви в месяц. Продукция, выпускаемся в Черкесске, продается в магазинах «Обуви России» по всей стране. 

Обувь из полимерного материала ЭВА, которая планируется к выпуску в Черкесске, — это перспективное направление в современном обувном производстве. «Весной 2014 года мы запустили автоматизированный производственный комплекс для изготовления обуви из ЭВА в Новосибирске. В феврале 2015 полностью перешли на российский гранулят для производства такой обуви. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Сейчас изготавливаем летнюю, садовую и пляжную обувь из материала ЭВА, выпустили первую партию прогулочной обуви со сверхлегкими подошвами». 

Одновременно «Обувь России» ведет строительство основного производственного комплекса в северной части города Черкесска. На текущий момент проведены все подготовительные работы по проекту, получено положительное заключение госэкспертизы. Также компания ведет переговоры с крупными банками о долгосрочном инвестиционном финансировании проекта.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 
0