0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:00 Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Открылся новый сортировочный центр SPSR Express в Новосибирске

время публикации: 13:43  17 марта 2016 года
Количество отправлений в 2015 году в Сибирском федеральном округе выросло на 12%, в Новосибирске – на 29,4%
Такие цифры 16 марта на открытии одного из крупнейших в Новосибирске и Западной Сибири сортировочных центров озвучила Эллина Казакова, коммерческий директор филиальной сети SPSR Express. Как отметила Эллина, именно эту динамику компания наблюдала в рамках собственного трафика в 2015 году.

Несмотря на существующую экономическую рецессию, спрос на товары интернет-магазинов в Сибирском федеральном округе и в Новосибирске активно растет, объемы грузов и экспресс-отправлений логистического оператора увеличиваются, поэтому было принято решение запустить современный сортировочный центр, который позволит обрабатывать минимум 7 000 отправлений в сутки. Общая площадь запущенного объекта составила более 1 000 кв.м. Количество рабочих мест в современном автоматизированном центре на момент запуска – 70, однако компания планирует расширять штат, создавая новые рабочие места в регионе. Как отметила Эллина Казакова, «проникновение Интернета, выход на российский рынок крупных китайских ритейлеров, с которыми в 2015 году SPSR Express начала сотрудничество (AliExpress, JD.com, DHGate) и которые очень заинтересованы в рынке региона, активно этому способствуют».

Удобное месторасположение сортировочного центра – на «магистральном узле», связывающем Алтай, Кузбасс, север Западной Сибири (Томск), Восточную Сибирь с западной частью страны (г.Новосибирск), близость к аэропорту Толмачево (в 20 минутах) – также будет способствовать сокращению временных затрат на ключевые логистические процессы в регионе и «обеспечит стабильные потоки грузов и экспресс-отправлений из Новосибирска и через него».

Благодаря запуску сортировочного центра компания ожидает увеличение трафика отправлений из Новосибирска на 30%. 

В 2015 году выручка экспресс-оператора составила 5,95 млрд рублей, а общее количество отправлений, доставленных компанией, выросло на 21,9%. Выручка подразделений в Сибирском федеральном округе в 2016 году превысит 300 млн рублей.
0