0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Открылся новый сортировочный центр SPSR Express в Новосибирске

время публикации: 13:43  17 марта 2016 года
Количество отправлений в 2015 году в Сибирском федеральном округе выросло на 12%, в Новосибирске – на 29,4%
Такие цифры 16 марта на открытии одного из крупнейших в Новосибирске и Западной Сибири сортировочных центров озвучила Эллина Казакова, коммерческий директор филиальной сети SPSR Express. Как отметила Эллина, именно эту динамику компания наблюдала в рамках собственного трафика в 2015 году.

Несмотря на существующую экономическую рецессию, спрос на товары интернет-магазинов в Сибирском федеральном округе и в Новосибирске активно растет, объемы грузов и экспресс-отправлений логистического оператора увеличиваются, поэтому было принято решение запустить современный сортировочный центр, который позволит обрабатывать минимум 7 000 отправлений в сутки. Общая площадь запущенного объекта составила более 1 000 кв.м. Количество рабочих мест в современном автоматизированном центре на момент запуска – 70, однако компания планирует расширять штат, создавая новые рабочие места в регионе. Как отметила Эллина Казакова, «проникновение Интернета, выход на российский рынок крупных китайских ритейлеров, с которыми в 2015 году SPSR Express начала сотрудничество (AliExpress, JD.com, DHGate) и которые очень заинтересованы в рынке региона, активно этому способствуют».

Удобное месторасположение сортировочного центра – на «магистральном узле», связывающем Алтай, Кузбасс, север Западной Сибири (Томск), Восточную Сибирь с западной частью страны (г.Новосибирск), близость к аэропорту Толмачево (в 20 минутах) – также будет способствовать сокращению временных затрат на ключевые логистические процессы в регионе и «обеспечит стабильные потоки грузов и экспресс-отправлений из Новосибирска и через него».

Благодаря запуску сортировочного центра компания ожидает увеличение трафика отправлений из Новосибирска на 30%. 

В 2015 году выручка экспресс-оператора составила 5,95 млрд рублей, а общее количество отправлений, доставленных компанией, выросло на 21,9%. Выручка подразделений в Сибирском федеральном округе в 2016 году превысит 300 млн рублей.
0