0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Открылся новый сортировочный центр SPSR Express в Новосибирске

время публикации: 13:43  17 марта 2016 года
Количество отправлений в 2015 году в Сибирском федеральном округе выросло на 12%, в Новосибирске – на 29,4%
Такие цифры 16 марта на открытии одного из крупнейших в Новосибирске и Западной Сибири сортировочных центров озвучила Эллина Казакова, коммерческий директор филиальной сети SPSR Express. Как отметила Эллина, именно эту динамику компания наблюдала в рамках собственного трафика в 2015 году.

Несмотря на существующую экономическую рецессию, спрос на товары интернет-магазинов в Сибирском федеральном округе и в Новосибирске активно растет, объемы грузов и экспресс-отправлений логистического оператора увеличиваются, поэтому было принято решение запустить современный сортировочный центр, который позволит обрабатывать минимум 7 000 отправлений в сутки. Общая площадь запущенного объекта составила более 1 000 кв.м. Количество рабочих мест в современном автоматизированном центре на момент запуска – 70, однако компания планирует расширять штат, создавая новые рабочие места в регионе. Как отметила Эллина Казакова, «проникновение Интернета, выход на российский рынок крупных китайских ритейлеров, с которыми в 2015 году SPSR Express начала сотрудничество (AliExpress, JD.com, DHGate) и которые очень заинтересованы в рынке региона, активно этому способствуют».

Удобное месторасположение сортировочного центра – на «магистральном узле», связывающем Алтай, Кузбасс, север Западной Сибири (Томск), Восточную Сибирь с западной частью страны (г.Новосибирск), близость к аэропорту Толмачево (в 20 минутах) – также будет способствовать сокращению временных затрат на ключевые логистические процессы в регионе и «обеспечит стабильные потоки грузов и экспресс-отправлений из Новосибирска и через него».

Благодаря запуску сортировочного центра компания ожидает увеличение трафика отправлений из Новосибирска на 30%. 

В 2015 году выручка экспресс-оператора составила 5,95 млрд рублей, а общее количество отправлений, доставленных компанией, выросло на 21,9%. Выручка подразделений в Сибирском федеральном округе в 2016 году превысит 300 млн рублей.
0