0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:00 Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

PayU представил новый инструмент для приема платежей в интернете

время публикации: 16:54  20 ноября 2014 года
Международный платежный интегратор PayU представил новый продуктPayU flash, значительно облегчающий процесс интеграции и приема денежных средств в интернете.

Одна из главных особенностей PayU flash заключается в том, что при оплате товаров или услуг на сайте клиента PayU пользователю не нужно будет переходить на страницу платежной системы. Форма ввода карточных данных открывается во всплывающем окне прямо на сайте интернет-магазина или сервиса. При этом для клиента платежного интегратора нет необходимости получать сертификат PCI-DSS.

Председатель правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова сообщает, что «один из главных драйверов роста электронной коммерции – это наличие удобных и безопасных сервисов для оплаты товаров и услуг в интернете, - комментирует ,. – Переход на сторонний сайт во время онлайн-шопинга может спугнуть неопытного пользователя и перечеркнуть все старания ритейлера по привлечению клиента, а получение специального сертификата, позволяющего проводить платежи прямо на сайте магазина, - удовольствие, доступное далеко не каждому бизнесу. PayU flash способен решить эту проблему».

Значительно упрощена интеграция решения – она занимает всего несколько строк кода на JavaScript и PHP. Несмотря на это, PayU flash отвечает всем стандартам безопасности и исключает возможность мошенничества с банковскими картами. На данный момент продукт не имеет аналогов на российском рынке.

PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это девять лет успешной работы в 13 странах мира и более 25 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России.

0