0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«ПЭК» оптимизировала сроки доставки

время публикации: 12:28  23 августа 2017 года
В августе транспортная компания «ПЭК» улучшила сроки перевозки грузов внутри всей филиальной сети. Теперь по ряду направлений экономия времени составляет до пяти суток.
Такая оптимизация подтверждает лидирующие позиции на рынке: в среднем «ПЭК» быстрее конкурентов на три-пять дней. 

Компания известна обширной географией филиальной сети. Ежемесячно автомобили проезжают до 15 000 000 километров дорог, доставляя грузы в 100 000 населенных пунктов по всей стране. Сроки доставки напрямую зависят от объективных факторов: климатические условия региона, его транспортно-дорожная инфраструктура, плотность населения. Однако «ПЭК» сумела улучшить логистический сервис по всем направлениям благодаря оптимизации своей работы и сохранила при этом масштаб предоставляемых услуг.

Так, на маршрутах Саранск-Воронеж, Оренбург-Нижневартовск или Симферополь-Магнитогорск экономия времени перевозки груза составила пять суток, а для направления Москва-Саранск – одни сутки. В среднем период доставки внутри филиальной сети Центральной России и Урала сократился на двое-трое суток.  

«У нас серьезные преимущества в Уральском регионе, Поволжье, Южном федеральном округе. Доставка в пределах этих территорий нашей компанией осуществляется до пяти суток быстрее, чем остальными логистическими операторами. В других регионах есть и более впечатляющие расхождения – до семи суток, –  рассказывает Данил Кудрявцев, руководитель направления развития логистики «ПЭК».
0
Читайте также в новостях: