0/5

Новости сегодня

17:15 В Авито рассказали, сколько стоит оборудование для тиктокера в России
16:50 В Huawei опровергли слухи о возможной продаже флагманских брендов
16:25 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год
16:00 Счётная палата увидела риск дефицита продуктов питания из-за заморозки цен
Экомаркет: год умеренного оптимизма
15:35 Asos может купить Topshop за 250 млн фунтов
15:10 «Магнит» установил рекорд по сбору овощей
14:45 Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве
14:35 Роскачество раскрыло новую схему удалённого грабежа россиян
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
14:10 Газетные киоски Петербурга перепрофилируют в лавки для продажи шаурмы, сухофруктов и электроники
13:40 В России стартует распродажа «Киберпонедельник-2021»
13:15 Х5 откроет около 50 магазинов «Чижик» в 2021 году
12:58 Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
12:25 «Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья
12:00 В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa
11:35 Wildberries увидел новый всплеск спроса на товары для взрослых
11:10 Ксения Собчак решила зарегистрировать свой бренд
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
10:40 Названы самые высокооплачиваемые вакансии для студентов
10:20 «Республика» оспорит требования крупнейшего кредитора
09:55 «Лента» запустила дискаунтеры в Сибири
09:30 Digift выпустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
Все новости →
«ПЭК» улучшает онлайн-сервис для клиентов

«ПЭК» улучшает онлайн-сервис для клиентов

«ПЭК» улучшает онлайн-сервис для клиентов
время публикации: 12:48  25 сентября 2017 года
Транспортная компания «ПЭК» расширяет возможности клиентского сервиса: теперь на сайте компании в разделе «Личный кабинет» каждый пользователь оперативно может получить электронные дубликаты бухгалтерских документов, а также провести анализ работы с «ПЭК» на основе полной информации о перевозках грузов за всю историю взаимодействия с транспортной компанией.  

Сегодня клиенты «ПЭК» могут в любой момент просматривать и скачивать копии платежных и закрывающих документов на перевозку своих грузов, а также отчеты по их страхованию в личных онлайн-кабинетах. Ранее для получения этого требовались обязательное оформление письма-запроса и ожидание подготовки необходимой документации. 

С помощью  «Личного кабинета» заказчики могут в любое время посмотреть всю историю взаимодействия с «ПЭК». Информация о перевозках грузов доступна более чем по 30 параметрам: вес, объем, статус доставки груза, оплата доставки, пункт отправления/назначения, наличие сопроводительных документов и т.д. Кроме того, опции этого онлайн-сервиса предусматривают API-интеграцию с любой клиентской информационной системой.  

«Личный кабинет» на сайте компании – это удобный и надежный сервис для оформления заказов и управления ими, – говорит Андрей Ефремов, коммерческий директор транспортной компании «ПЭК». – Теперь в личном кабинете появилась возможность получать отчетные бухгалтерские документы в режиме онлайн, что делает взаимодействие с нашими заказчиками более быстрым, эффективным и комфортным».    

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит