0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
«ПЭК» улучшает онлайн-сервис для клиентов

«ПЭК» улучшает онлайн-сервис для клиентов

«ПЭК» улучшает онлайн-сервис для клиентов
время публикации: 12:48  25 сентября 2017 года
Транспортная компания «ПЭК» расширяет возможности клиентского сервиса: теперь на сайте компании в разделе «Личный кабинет» каждый пользователь оперативно может получить электронные дубликаты бухгалтерских документов, а также провести анализ работы с «ПЭК» на основе полной информации о перевозках грузов за всю историю взаимодействия с транспортной компанией.  

Сегодня клиенты «ПЭК» могут в любой момент просматривать и скачивать копии платежных и закрывающих документов на перевозку своих грузов, а также отчеты по их страхованию в личных онлайн-кабинетах. Ранее для получения этого требовались обязательное оформление письма-запроса и ожидание подготовки необходимой документации. 

С помощью  «Личного кабинета» заказчики могут в любое время посмотреть всю историю взаимодействия с «ПЭК». Информация о перевозках грузов доступна более чем по 30 параметрам: вес, объем, статус доставки груза, оплата доставки, пункт отправления/назначения, наличие сопроводительных документов и т.д. Кроме того, опции этого онлайн-сервиса предусматривают API-интеграцию с любой клиентской информационной системой.  

«Личный кабинет» на сайте компании – это удобный и надежный сервис для оформления заказов и управления ими, – говорит Андрей Ефремов, коммерческий директор транспортной компании «ПЭК». – Теперь в личном кабинете появилась возможность получать отчетные бухгалтерские документы в режиме онлайн, что делает взаимодействие с нашими заказчиками более быстрым, эффективным и комфортным».    

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности