0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«ПЭК» оптимизировала сроки доставки

время публикации: 12:28  23 августа 2017 года
В августе транспортная компания «ПЭК» улучшила сроки перевозки грузов внутри всей филиальной сети. Теперь по ряду направлений экономия времени составляет до пяти суток.
Такая оптимизация подтверждает лидирующие позиции на рынке: в среднем «ПЭК» быстрее конкурентов на три-пять дней. 

Компания известна обширной географией филиальной сети. Ежемесячно автомобили проезжают до 15 000 000 километров дорог, доставляя грузы в 100 000 населенных пунктов по всей стране. Сроки доставки напрямую зависят от объективных факторов: климатические условия региона, его транспортно-дорожная инфраструктура, плотность населения. Однако «ПЭК» сумела улучшить логистический сервис по всем направлениям благодаря оптимизации своей работы и сохранила при этом масштаб предоставляемых услуг.

Так, на маршрутах Саранск-Воронеж, Оренбург-Нижневартовск или Симферополь-Магнитогорск экономия времени перевозки груза составила пять суток, а для направления Москва-Саранск – одни сутки. В среднем период доставки внутри филиальной сети Центральной России и Урала сократился на двое-трое суток.  

«У нас серьезные преимущества в Уральском регионе, Поволжье, Южном федеральном округе. Доставка в пределах этих территорий нашей компанией осуществляется до пяти суток быстрее, чем остальными логистическими операторами. В других регионах есть и более впечатляющие расхождения – до семи суток, –  рассказывает Данил Кудрявцев, руководитель направления развития логистики «ПЭК».
0
Читайте также в новостях: