Лента Новостей
Все новости →«ПЭК» улучшает онлайн-сервис для клиентов
время публикации: 12:48 25 сентября 2017 года
Транспортная компания «ПЭК» расширяет возможности клиентского сервиса: теперь на сайте компании в разделе «Личный кабинет» каждый пользователь оперативно может получить электронные дубликаты бухгалтерских документов, а также провести анализ работы с «ПЭК» на основе полной информации о перевозках грузов за всю историю взаимодействия с транспортной компанией.
Сегодня клиенты «ПЭК» могут в любой момент просматривать и скачивать копии платежных и закрывающих документов на перевозку своих грузов, а также отчеты по их страхованию в личных онлайн-кабинетах. Ранее для получения этого требовались обязательное оформление письма-запроса и ожидание подготовки необходимой документации.
С помощью «Личного кабинета» заказчики могут в любое время посмотреть всю историю взаимодействия с «ПЭК». Информация о перевозках грузов доступна более чем по 30 параметрам: вес, объем, статус доставки груза, оплата доставки, пункт отправления/назначения, наличие сопроводительных документов и т.д. Кроме того, опции этого онлайн-сервиса предусматривают API-интеграцию с любой клиентской информационной системой.
«Личный кабинет» на сайте компании – это удобный и надежный сервис для оформления заказов и управления ими, – говорит Андрей Ефремов, коммерческий директор транспортной компании «ПЭК». – Теперь в личном кабинете появилась возможность получать отчетные бухгалтерские документы в режиме онлайн, что делает взаимодействие с нашими заказчиками более быстрым, эффективным и комфортным».
0
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






