0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Первому в России онлайн-чеку – год

время публикации: 14:54  22 сентября 2017 года
Год назад произошло знаковое событие для рынка контрольно-кассовой техники и связанных с ним сфер ритейла и услуг. В России был «пробит» первый онлайн-чек, сформированный на кассе нового образца. Она соответствовала обновленной редакции 54-ФЗ, обязавшей большинство предприятий с 1 июля 2017 г. применять при расчетах с населением только онлайн ККТ.

Чек зафиксировал продажу на одной из столичных автозаправочных станций, принадлежащих крупнейшей в России нефтяной корпорации. Через оператора фискальных данных Первый ОФД он был автоматически отправлен ФНС России. Помимо информации о расчетах, в чеке был QR-код, позволявший проверить корректность фискального документа через мобильное приложение ФНС. 

По данным ФНС России, к сентябрю 2017 г. на новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ) перешло более 400 тыс. организаций. Они зарегистрировали 1,26 млн онлайн-касс. В связи с этим ведомство констатировало успешное завершение первого этапа реформы в сфере ККТ и начала подготовку к реализации второго.
   
«К 1 июля 2018 года на кассы нового типа должны перейти предприниматели, использующие специальные режимы налогообложения – ЕНВД и «Патент», – комментирует Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений компании АТОЛ. – Это более миллиона налогоплательщиков.  С одной стороны, у них совсем нет опыта работы с ККТ, и им будет непросто разобраться в нюансах выполнения 54-ФЗ. С другой стороны, в их распоряжении большой выбор онлайн-касс – как бюджетных (до 18 тыс. руб.), так и более дорогих. Реестр ККТ включает уже 92 модели от 35 изготовителей, а также решения трех производителей фискальных накопителей. Чтобы поддержать ИП на ЕНВД и «Патенте», установивших онлайн-кассу, Государственная дума планирует принять закон о предоставлении им налогового вычета. До 1 июля 2018 г. почти год –  не так много, как кажется. И мы рекомендуем малому бизнесу не откладывать внедрение онлайн ККТ на последний момент, чтобы избежать дефицита кассовых решений на рынке». 

0